Приоткрываю глаза. Чувствую слабость и боль в области висков и ног. Нет. Я чувствую ее везде. Белый потолок словно проплывает перед глазами, и невыносимо яркий свет давит на них. Пытаюсь пошевелить пальцами, но не могу определить - получается ли? В комнате витает запах хлорки и лекарств. Голова практически не соображает, и я лишь спустя пять минут понимаю, что нахожусь в больнице. Пытаюсь оглядеться, но не выходит из-за резкой боли в области глаз. Но мне удается распознать тихое посапывание с правой стороны. Вероятно, со мной мама. Пытаюсь издать звук горлом, и выходит что-то похожее на негромкий стон. Мама всхлипнула носом и через секунду в комнате раздается крик.
- Эрика! Врача, немедленно! Она проснулась!
Истеричный голос мамы заставил меня скривиться. В кабинет забежал врач, осматривая приборы, издающие непонятные пиликанья.
- Эрика, вы меня слышите? - обратился он ко мне спокойным тоном и в ожидании какого-либо ответа застыл на месте.
Я сделала несколько морганий в знак положительного ответа.
Мужчина задал еще несколько вопросов и после вышел с мамой из палаты.
Я не пыталась вспоминать произошедшее со мной, да и вряд ли бы у меня получилось это сделать. Звонок Питера - и туман. Я даже не помню, о чем мы разговаривали. Но происшествие со мной все же оставит след в моей жизни. И я уже знаю, что он ведет за собой. Я слышала разговор мамы и отца несколько дней тому назад. И та инвалидная коляска, что я сейчас вижу в углу комнаты - подтверждение этому.
- Эрика, как ты себя чувствуешь? - спросила вошедшая в комнату мама. Я подняла глаза и посмотрела на любимое лицо. Красное и заплаканное.
Я открыла рот, но из горла вылетело шипенье. Я моргнула два раза.
- Милая, я так переволновалась. С тобой все в порядке, слышишь? - Она схватила меня за ладонь и прижала к сердцу. - Я безумно люблю тебя.
Слезы из маминых глаз капали мне на руку. Сердце сжималось от такой картины, и я попыталась пошевелить рукой. Но у меня ничего не вышло.
В этот день ко мне приходил отец. Он выглядел намного спокойней моей ранимой матери, но я чувствовала его беспокойство по поводу моего состояния. Но я верила в лучшее и старалась улыбаться при виде их, когда ночью давала волю слезам и мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так научила жизнь
Novela JuvenilЭрика Миллс - амбициозная девушка, чья жизнь может показаться настоящим шоколадом для многих ребят из ее школы. Отличный парень, деньги, внимание и друзья - стали для нее привычными за шестнадцать лет ее жизни. Но кто сказал, что хорошее и приятное...