Питер Джеймс.
Питер. Джеймс. Прошло больше двух месяцев, но я до сих пор не могу вспомнить, когда стала испытывать к тебе романтические чувства. Твое лицо больше не вызывало во мне отвращения. Почему же я считала тебя непривлекательным? Для многих девочек ты был мужественным и ответственным парнем, с которым флиртовали на переменах в столовой. Но ты никогда не проявлял к ним интереса и часто улыбался, как бы говоря: "Вы уже закончили? Мне нужно отнести эти документы в кабинет директора."
Телефон засветился, оповещая о приходе неизвестного мне уведомления. Я спрыгнула с подоконника и подошла к дивану. Яркий дисплей телефона заставил зажмурить глаза и проклясть его. Я открыла Facebook, заодно взгляну на время. Двенадцать ночи.
"ты забыла в кабинете химии свое пальто"
Сообщение было отправлено Питером. Я заправила за ухо выбившийся локон из волос и облизнула сухие губы. Как бы ответить?
"он со мной, не волнуйся. можешь назвать свой адрес, чтобы я пришел к тебе завтра утром, если у тебя нет другого" - снова последовало сообщение.
Сердце предательски забилось.
"да, больше спасибо" - и вслед за этим отправила адрес своего дома.
Больше я не получала от него сообщения и легла на диван. Этой ночью я должна выспаться.
***
Утро сегодня было холодным. Мелкий дождь барабанил в окна, напоминая, чтобы я не забыла взять с собой зонт. Я угрюмо посмотрела на свое пальто, что висело в шкафу и было, несомненно, теплее и удобнее для такой погоды, но все же не осмелилась надеть его сегодня.
Питер дожидался меня возле остановки. Я трусцой подошла к нему, обхватив руками свои плечи и буквально выхватила из его рук пальто. Парень приветливо улыбнулся. В руках он держал синий зонт с белыми полосками. Он отошел на несколько шагов от меня, чтобы наши зонты не упирались друг в друга и поздоровался со мной.
- Привет. Большое спасибо, - поблагодарила я рядом стоящего парня и посмотрела на дорогу в поисках ближайшего автобуса.
- Сегодня прохладно. Тебе точно не холодно? - спросил он меня.
- Нет, все нормально, - соврала я. - Я... - Достала из кармана свой телефон и попыталась нажать на звонки, чтобы попросить Питера записать свой номер телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так научила жизнь
Dla nastolatkówЭрика Миллс - амбициозная девушка, чья жизнь может показаться настоящим шоколадом для многих ребят из ее школы. Отличный парень, деньги, внимание и друзья - стали для нее привычными за шестнадцать лет ее жизни. Но кто сказал, что хорошее и приятное...