3.

45 0 0
                                    

7:59
звучит будильник
Я лежу на кровати, облокотив ноги на стену. Услышав будильник, радостно встаю с постели.

Какую жизнь я бы хотела прожить, точнее с кем бы, я поняла, когда мне исполнилось пятнадцать.

Я поправляю волосы, одеваюсь и быстро бегу на кухню. На столе нахожу розовую маленькую коробку, украшенную бантиком.
Мама каждый мой день рождения дарила мне то, чем пользовалась сама в юности. «Все-таки мне исполнилось пятнадцать, наверное, традиция поменяется уже», - подумала я.
Открыв коробку, я увидела старую заколку и разочарованно вздохнула. Я взяла ее и начала рассматривать.
- Сюрприз! - крикнули за моей спиной. Ко мне вышла мама с тортом и с отцом, а также давняя мамина подруга.
- С днем рождения, Лолит, - сказал отец.
Я побежала обнимать и целовать его.
- Ты хорошо выглядишь, - сказала я.
- Для тебя, моя Лолит, только посмотрите на ее красоту, - сказал папа.
- Тебе понравился подарок? - спросила мать. - Я с такой любовью делала его - это все ручной работы, ни одного божьего раба нет такого же. Лолит, держи-ка.
- Спасибо, - выдавила из себя я.
- Ну, теперь замуж выйдешь? - шутливо спросила подруга матери.
- Ну уж нет, какое замужество? Доктором станет моя дочь, - грубо ответила мать.
- Ага, думаю о замужестве, - саркастически сказала я.
Я наклонилась, чтобы задуть свечи на торте и загадать желание:
- Прошу, пусть произойдет что-то в моей жизни, направь на меня кого-то, пусть произойдёт чудо, пусть хотя бы немножко измениться эта моя обычная жизнь, пожалуйста.

La tristeza. Место, где живут истории. Откройте их для себя