28.

24 1 0
                                    

Подменив свой силуэт под одеялом, я вылезла через окно и отправилась к дачи родителей Лили, неподалеку от города. Я позвонила Бастиану и через пару минут он был уже у дома. Я сидела на крыльце на ступеньках. Он вышел из машины:
— Лолита, что случилось?
Я не ответила, лишь посмотрела на него и зашла в дом. Он зашёл за мной, закрыв за собой дверь. Я протянула ему свою последнюю работу.
— Где это мы? – спросил Бастиан.
— Родители Лили – фермеры. Летом остаются тут, поближе к ферме, я иногда приходила сюда, вещей мало, но.
— Мало, – сказал он, забрав из моих рук листок.
Я села на кровать. Бастиан сел напротив меня на кресло.
— Теперь во мне нет нужды учить чему-то, – сказал он, вставая.
— Вот и все что ли? – спросила я, подходя к нему.
— Да.
— На свадьбу придете? Услышите мою историю? Не придете.
— Учитель Андрей Геннадьевич на этой недели возвращается.
— И все что ли? Вы уйдете то есть?
Он кивнул .
— Ладно, большое спасибо, – сказала я. — То есть, за все.

Он подошел ко мне. Я растворилась в его темно-коричневых глазах. Он нежно провел руками по моим каштановым волосам и страстно поцеловал в губы.
— Лолита, не делай этого, прошу, – остановился он.
— Очень поздно, – сказала я, поцеловав его.
Его руки скользили по моим волосам, по моей шеи и щеке, медленно опускаясь все ниже и ниже. Бастиан приподнял меня и бросил на кровать, я снимала с него одежду. Он целовал все мое тело, оставляя маленькие засосы. Я стонала от удовольствия, я чувствовала, как пульсирует его тело во мне, я чувствовала наслаждение.

La tristeza. Место, где живут истории. Откройте их для себя