По пути к Михаилу я успела поправить прическу.
- Доброе утро, - сказала прохожим, заходя в магазин Михаила.
Закрыв дверь, я поприветствовала Мишу:
- Здравствуй.
Он изготавливал сигареты, делая вид, что не слышит меня. В его магазине громко играла музыка.
- Михаил.
Он выключил музыку и, шмыгнув, повернулся ко мне.
- Можно мне одну сигаретку, - попросила я.
- Я услышал как ты поздоровалась.
- Почему не оглянулся?
- Потому что хотел, что бы ты назвала мое имя, - заигрывая, ответил он и кинул мне пачку сигарет. - Эй, вечером мы едем на тусовку, идём со мной.
- Нет, не пойду, вечером мой день рождения.
- Уу-у, девочка, с днём рождения. Посмотрю, от меня, с днём рождения, - протянув коробку с пачками сигарет внутри, сказал Михаил.
- Спасибо.
- Тебе исполнилось шестнадцать, верно? Значит, и замуж можешь выйти?
- Почему это все зациклились на моем замужестве. Моя жизнь еще не началась. Может и началась где-то там, но я упускаю будто, - начала заигрывать с Михаилом я. - То есть, иногда так чувствую. Понимаешь?
Он сглотнул слюну от моих слов:
- Понимаю, именно, понимаю, потому что и я делаю то же самое. Но я делаю по-философски, не так, как ты. Знаешь, что я делаю в таких случаях?
- Что делаешь? - спросила я.
- Не знаешь, да? Подойди-ка.
Я наклонилась над его прилавком, за которым он сидел.
- Приблизься немного, - добавил он. - Приближайся же, не укушу.
Я усмехнулась и приблизилась к лицу Михаила максимально близко.
- Когда мне скучно, - начал он. - Я еду на тусовку.
Когда Михаил смотрел мне в глаза и собирался поцеловать, я, отошла от прилавка, попутно забрав ту коробку сигарет, на которую когда-то он облокотился:
- Мне нужно идти, в следующий раз теперь, спасибо за подарок.
- Не за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La tristeza.
Teen FictionПятнадцатилетняя девушка по имени Лолит, страдающая анорексией, живет в маленьком городе, жизнь которого монотонна и скучна. Она не может найти ответы на жизненно важные вопросы, но ее жизнь меняется после приезда в поселок нового молодого учителя п...