Дверь громко захлопнулась. Настолько громко, что заглушил музыку в зале практики.
Хосок вздрогнул, остановившись и не завершив движения, повернулся в сторону двери. У двери стоял Юнги, с ухмылкой на губах. Хоуп уже знал, что тот что-то хочет. Шуга не часто посещает зал практики, лишь когда нужно.— Так и знал, что найду тебя здесь, — Юнги лениво зашагал к дивану и поудобнее устроился.
Хосок выпрямился и сделал музыку потише.
— На улице так холодно? — спросил танцор, окинув взглядом Юнги, который плотно застегнул куртку, да ещё и шарф надел.
— Ветер сильный, не хочу случайно заболеть, — пожал плечами Шуга.
Хоуп опустился прямо на пол, напротив старшего, прислонившись спиной к зеркалу. В отличии от Юнги, ему сейчас было жарко, да и в помещении было тепло.
— Ты же не танцевать пришёл, — чуть прикрыв глаза от усталости и посмотрев на хёна из-под ресниц, спросил Хосок.
— Нет. Хотел поговорить.
Танцор мысленно застонал, уже догадываясь, о чём будет разговор.
— О Чонгуке, — не спросил, а утвердил Хоуп.
— Сегодня он странно себя ведёт. Даже страннее, чем Тэхён, — внимательно на него посмотрел Шуга. — Ты поговорил с ним?
— Не совсем… — пробормотал себе под нос Хосок.
Ведь то, что произошло ночью нельзя называть «разговором». Вообще, он не знал, как называть то, что было между ним и макнэ. Но засыпать с ним в обнимку было уютно. Хотя Хоуп не долго спал. Он проснулся раньше всех и осторожно выбрался из постели, стараясь не потревожить сон младшего. Тот выглядел таким расслабленным и милым, таким домашним и родным…
Ему нужно было привести мысли в порядок, а для этого ему нужно было находиться в своей естественной среде — в зале практики.
— Я решил дать нашим отношениям шанс, — тихо сказал Хосок. — Не знаю, что из этого выйдет и всё ли будет хорошо, но стоит попробовать.
— В отношениях всегда так, — задумчиво протянул Юнги. — Даже собираясь связать жизнь с любимым человеком брачными узами, люди не знают, будет ли всё хорошо и выйдет ли что-то из этого. Просто они доверяют этому человеку больше, чем другим. И привязываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня,хён.
FanfictionА с Юнги-хёном тоже так было? - неуверенно спросил макнэ. - Ну... У вас была эта... близость?