Будильник зазвенел в семь утра и я лениво его выключила.
- Ммм...
Все остальные уже начали переодеватся, чтобы пойти на уроки. Я отодвинула Билли и подошла к шкафу, после чего переоделась и взяла тетрадь с ручкой, чтобы что-нибудь записать. Все уже вышли из комнаты и я пошла за Целиной.
- Я тебя отведу в класс. Потом ты сама все найдешь, ок?
Я кивнула. Все-таки я рада, что мне кто-то помогает...
Мы дошли до класса УВС и я вошла туда. Я увидела большой класс в котором уже сидели несколько учеников. Я незаметно присела на стул в третьем ряду. Целина, которая еще стояла у двери мне подмигнула и ушла. Я нервничала. На меня смотрели как на какого-то чудика. Поэтому, чтобы не смотреть на всех я взяла тетрадь и начала рисовать глаза. Я их очень люблю рисовать. Вдруг в класс вошла девушка с длинными белыми волосами. Она присела рядом со мной и листала свой блокнот. Я занервничала. ОЧЕНЬ занервничала. В этот момент зазвенел громкий звонок. В класс вошла женщина с темно серыми волосами, которые были заплетены в короткую косу. У неё были темно карие глаза и очки. Она была одета в строгую одежду, в которой обычно ходят учительницы. Она села за стол, который был перед классом.
- Здарствуйте. Я ваш препадователь Зузана Масарикова. Я буду преподавать урок Улучшения Внутренней Силы. Или же сокращенно УВС.
"Накрнец-то я узнала, что это!"
Подумала я.
- Кто-нибудь знает, что такое внутренняя сила?
Все молчали. Не знаю почему, но я решила сказать свое мнение. Всё что узнала от Бланки.
Я подняла руку. Миссис Масарикова посмотрела на меня.
- В-внутренняя сила это... Это сила, которой обладают "странные люди" и внутренняя сила может быть одной из стихий. Это... огонь, вода, земля и воздух. Также в зависимости этой стихии есть оружие. Например... Если у человека воздух, то... Например... сабли из воздуха.
Преподаватель кивнула.
- Хорошо, Анита. Сегодня на вашем первом уроке вы узнаете свою внутреннюю силу. Начнем по алфавиту...
Она провела пальцем по тетради.
- Алан Анопольски. Пройди сюда.
Парень, который сидел за мной подошел к столу миссис Масариковой. Она ему что-то сказала и он дотронулся до большого красивого камня, который переливался белым и черным цветами. Когда он положил на него руку, то камень стал синим и вокруг парня появились капли воды.
- Твоя внутренняя сила - это вода. Теперь сосредаточся на своей внутренней силе.
Парень задумался. Все ожидали что же произойдет. Вскоре у парня в руках появился водяной меч. Все ахнули. Я просто наблюдала, потому что уже видела это от Бланки и остальных.
- Твое оружие - водяной меч. Можешь идти на свое место.
У парня исчезли капли и меч и он пошел на свое место. Также проходило и дальше, пока не назвали меня. Я подошла и положила руку на камень. Я очень нервничала. Всё взгляды были направлены на меня. Камень стал бирюзовым и немного... красным? Я что-то в себе почцвсивовала и вокруг меня Я почувствовала сильный ветер, из-за которого тетради разлетелись по классу.
- Твоя внутренняя сила - воздух. И она у тебя довольно сильная...
Я вспомнила, что нужно делать дальше и подумала о своей внутренней силе. Я закрыла глаза и представила себе шар воздуха. Вдруг я почувствовала что-то в своих руках. Я открыла глаза и увидела две сабли из ветра.
- Твое оружие - сабли ветров.
Сабли исчезли и я быстро пошла на свое место, взяв с пола упавшую тетрадь и ручку.
- Что-ж на этом наш урок подошел к концу.
Прозвенел звонок и все встали, чтобы пойти в другой класс. Когда я вышла, то на меня набежала Целина. Я закашляла от неожиданности.
- Ну что? Какая у тебя стихия?
Было видно, что ей очень хотелось это узнать.
- Нуу... воздух.
- Мы обе две с воздухом! Класс!
Девушка запрыгала. Я улыбнулась.
- Ну да...
Я вспомнила, как камень был немного красный.
"Красный? Но такого нет..."
- Твой следующий урок Атака и Защита. Там ты сможешь попробовать свою силу на практике!
- Это хорошо.
Я почему-то не сияла счастьем от этого... но я всё равно пошла в класс Атаки и Защиты. Он был не таким как класс УВС. Он был огромным. Там были только 4 длинные лавочки и стул для учителя. Всё остальное место был паркет и покрашеные в бежевый цвет стены. На лавочках уже сидели несколько учеников. Я села на самую заднею. Через несколько минут прозвенел звонок и в помещение вошла женщина 20 лет. У неё были длинные каштановые волосы, которые были заплетены в хвостик. Она была одета в спортивную одежду.
- Здравствуйте новички. Я мисс Энтзова. И сначала наверное, нужно вам объяснить что такое урок Атаки и Защиты. Вы уже узнали свою внутреннюю силу. Так вот здесь вы будете обучаться тому, как её использовать на практике. Сейчас вы будете разделены на команды по виду вашей стихии. Все с внутренней силой огня пусть встанут сюда.
Она показала рукой направо. Туда пошли 3 человека.
- С водой сюда.
Несколько пошло налево.
- С землей сюда.
Еще несколько пошло ближе к правой стороне.
- И с воздухом сюда.
Я и еще две девушки пошли ближе к левой стороне. На наших руках появились бирюзовые ленточки.
- Так вы будете знать с кем находитесь в команде. Также мне будут помогать мистер Кламт, мисс Рейнлова и мисс Минова.
Преподаватели разошлись и к нам подошла девушка с длинными распущенными светлыми волосами. Ей было примерно 19.
- Я преподаватель мисс Минова. Я буду учить вас атаке и защите с помощью внутренней силы воздуха.
В её голосе была слышна нотка безразличия, как будто мы все были какой-то мусор. Не смотря на это мы пошли в угол "класса".
- Итак, первое, что вы научитесь, это легкая атака. "Шар воздуха". Вы должны создать шар воздуха в руке и выстрелить им в манекен.
Перед нами стоял рваный и грязный манекен. Спасибо.
Я напряженно смотрела на свою руку. Давай же... Давай... Кто-то уже выстрелил в манекен, от чего я начала нервничать. Вдруг я почувствовала небольшой ветерок на ладони.
"Ура! Так... сосредоточся... воздух... ветер...Так..."
Ветерок становился все больше, пока не стал шаром воздуха.
- так...
Тихо прошептала я и бросила шар в манекен. Шар оказался сильным и у манекена упала рука.
- Упс...
Никто этого не заметил. Я увидела, что та девушка, которая первая бросила шар сидела на лавочке. Я подошла к ней и присела рядом.
- Немного неудобно становится, когда подумаешь, что это кажется сложным, а для других это легкотня...
Прервала тишину я. Девушка с белыми волосами посмотрела на меня.
- Это да...
Её глаза были похожи на... замеиные или кошачие... но в любом случае они были красивыми.
- Как тебя зовут?
Неловко спросила я.
- Ино. Ино Веберерова.
- Понятно... а меня Анита Червеняскова.
- Хех... приятно познакомиться.
Через 20 минут молчания прозвенел тот же звонок.
Все без слов разошлись. Когда я вышла, то уже не встретила подругу. И из-за того, что не знала, какой урок, то я быстро побежала к книге у лестницы. Я положила руку на камень. Он стал бирюзовым с оттенком красного и я открыла книгу на странице с расписанием.
"Ммм.... Флора и Фауна, Зельеварение, История, Дрвение языки... сразу запишу."
Я записала расписание в тетрадь и побежала в класс Флоры и Фауны.
Этот класс было невозможно спутать с другим. Длинные столы и лавки у них были старые и деревянные так же как и сто преподавателя. Везде стояли горшки с небольшими деревцами, цветами и другими растениями. Еще в конце класса стояли манекены животных. От них становилось немного... жутко. По этому мне было приятнее смотреть на доску, чем на страшные манекены. Я села в третьем ряду и снова прозвенел звонок. Учитель не приходил 10 минут, но всё же изволил придти. Это была женщина 40 лет. У неё были светло рыжие волосы и у неё были очки. Она была одета в футболку с оранжевыми цветами и у неё были серые штаны.
- Ну здарствуйте. Я учительница Флоры и Фауны. Меня зовут миссис Мартинкова. Что-ж, начнем урок.
Урок был в целом скучный. Нам раздали учебники и мы читали про скрытый мир Цаэро. Или же мир магии. Прекрасно. Пони, радуга, дружба, магия. Этого я и ожидала от этой школы! После этого прошел урок Зельеварения с миссис Светликовой. Мы узнали информацию о разных ингредиентах. Потом был урок Истории, где также говорилось о мире Цаэро а после на уроке Древних языков мы читали про то, какие бывают языки. Все это прошло в целом скучно. В 13.00 закончилась учеба и все понеслись в столовую. После огромной очереди, которую я простояла, то я наконец-то получила обед. А то есть супчик и рис с курицей. Я села за столик, где меня ждали соседки по комнате.
- Ну что? Целина нам рассказала о твоей внутренней силе.
Сказала мне Дина и Бланка тоже перевела на меня взгляд.
- Ну... да. Это воздух. Но... Дина, не знаешь, что значит, если этот камень показал бирюзовый с оттенком красного?
Дина задумалась.
- Если честно... Я впервые такое слышу. Хотя... Это конечно всего-дишь нелепая легенда, но говорят, что три раза в столетие рождаются люди с разрушительной силой. Но ничего больше не известно. Точнее известно, но только доверенным людям Tsaera magicis Community.
- Эм... что Это?
В разговор вмешалась Целина.
- Это организация, в которой состоят Элимасы и они защищают мир Цаэра!
- Так, стоп! Теперь кто такие Элимасы? И зачем столько непонятных слов?
- Элимасы это, модно сказать, маги, которые умеют очень хорошо заниматься магией. Когда мы закончим эту школу, то тоже станем Элимасами. Также есть разные типы Элимасов. Например Тени. Я хочу стать ею. Это можно сказать шпионы, которые служат одному "хозяину" и выполняют самые важные поручения!
Выплеснула из себя Бланка.
- вау... А какие еще есть типы этих Элимасов?
- Ну, есть Мечники. Это те, кто работают с холодным оружием. Или Огнестрельцы. Это те, кто работают с огнестрельным оружием. Таже есть заклинатели, которые владеют ночными духами. Ночные духи это можно сказать, магические животные, которые крепко связаны со своим хозяином. О, и еще есть Чарры. Они используют всякие древние заклинания. И есть такие странные. Масочники. Они используют магию масок и редкую магию, чтобы побеждать.
"Масочники..."●●●
Вот и написала :3
Получается всё длиннее и длиннее! Надеюсь, что вам понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ветер
AdventureАнита была обычной городской девушкой, но однажды у неё появились странные узоры. Позже и способность. Из-за этого она должна была переехать в школу для странных людей "Школа Модрего Пожиару". И тут понеслось... она училась магическим силам, училась...