прости , но кажется без тебя не могу прожить и дня . я лучше умру чем потеряю тебя . я не смотрю на тебя с жалостью , я понимаю тебя . юнги я вправду полюбил тебя . страшно, как быстро ты можешь потерять того, кого любишь..
я уже испытывал такую боль как у тебя , я знаю как это невыносимо , трудно ждать - ждать когда это все закончится
- не волнуйся , я рядом
- надолго ли ?
опять эта усмешка на твоем лице смешанная с грустью . почему ты мне не веришь юнги ? я ведь правда люблю тебя , наверное тебя много обманывали , что ты перестал верить , в эту чертову любовь . я знаю что у тебя может быть на уме , наверное ты думаешь :"все, что я могу сделать - это плакать в кровати и надеяться, что я засну раньше, чем сойду с ума."
да такие мысли у меня были ,но я верил ,верил что все будет хорошо , я надеялся и ты через это пройдешь . я знаю ты не склонен к суициду . Но если бы на тебя поехала машина то ты бы не отошел . это ведь так , я знаю какого это . я тоже испытывал это . и влюбился в тебя из-за этого . я помню как ты мне сказал :"мои шрамы изменить можно , но меня нельзя "
да ты прав , эти шрамы остаются глубоко в душе и не дают тебе покоя . ты каждый день думаешь ,что сегодня тебя кто-то ранит , уйдет .
я знаю юнги сложно чувствовать себя не брошенным . ты чувствуешь что надоел людям , которые тебя любят . но это не так . прекрати так думать . и посмотри с улыбкой на все , и вскоре счастливая жизнь добавит тебя в друзья .
© Хосок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ BTS
RandomСюда я буду писать драбблы . Не судите строго и за ошибки простите если допущу . Прочитайте и если у вас есть хорошие идеи предлагайте . Приятного прочтения .