как же больно ,эта боль ломает тебя на пополам . когда ты не знаешь ,что делать с этой болью .... как жить с этой мучительной болью?
- знаешь , я тебя все еще люблю ,- говорил Юнги в некуда , он потерял любимого человека , уже навсегда ,это был несчастный случай . у всех же happy end , почему у него должен быть the end ? он каждый день приходит домой и ломается ,ведь все мы устаревшие машины ,которые просто рано или поздно сломаются , он каждый день просит у бога ,чтобы он не писал в его истории "the end" ...
ему хочется кричать ,рвать глотку чтобы его спасли от этой мучительной боли ,но кого это волнует ? правильно никого , у всех свои проблемы , у всех эти маски . Юнги просто не может найти настоящего человека ,среди этих фальшивых . он тоже одевает маску чтобы никто не видел его мучения , в его случае есть выход , найти человека тот ,который полюбит его ,примет таким какой он есть с его страданиями ,с его вечной депрессией ... другой выход просто тихо умереть . Юнги не тот человек ,который думает о самоубийстве , но если на него поедет автомобиль он не отойдет , такое ведь с каждым бывает ? как же это больно когда твой любимый человек страдает ,это испытывает Чимин , да он любит Юнги , но взаимна ли эта любовь никто не знает ,кроме Юнги и то Юнги не замечает Чимина ..
да како-го сейчас Чимину , Юнги пофиг на чужие чувства , он просто сидит в своем мирке и пытается справится со своими проблемами со своей депрессией . Чимин сейчас просто ждет когда он очнется , ведь все таки не один он страдает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ BTS
RandomСюда я буду писать драбблы . Не судите строго и за ошибки простите если допущу . Прочитайте и если у вас есть хорошие идеи предлагайте . Приятного прочтения .