"Я пишу тебе это письмо со слезами на глазах . Мне больно понимать ,что ты не рядом . Тебя со мной нет ,но ты будешь частичкой моего сердца Гуки. Я помню все моменты проведенные с тобой , помню все ,но зачем мне это ? Зачем мне это если ты выбрал другого . Я помню как ты позвонил мне в час ночи и прошептал тихое "я люблю тебя ", может раньше любил ты и вправду ? помнишь наши прогулки ? не помнишь ? а я помню , как мы гуляли под дождем и ты поцеловал меня так трепетно ты мне ещё сказал "я тебя поцелую под дождем и это будет означать любовь навсегда" поцеловал ведь ,так где это "навсегда"?!? Я помню , я все помню , почему нельзя стереть память ,чтобы избавиться от воспоминаний с тобой ? Я не сожалею ,что повстречал тебя ,я сожалею ,что это стало воспоминанием . Мы все еще видимся на улицах города , ты стал таким задумчивым и даже не здороваешься со мной , может ты меня забыл ? может тебя предали ,как ты меня ?! когда ты проходишь у меня сносит крышу от тебя , от твоего запаха , ты пользуешься теми духами ,которые я тебе подарил ... Гук, наверное ты это прочитаешь , я надеюсь ты прочитаешь ,а не выкинешь это письмо ... Спасибо ,что терпел меня , спасибо что подарил столько счастливых воспоминаний ... я рад ,что мы были вместе ... это моё последнее письмо для тебя , я иду дальше . Я не буду больше оглядываться назад и вспоминать те моменты провиденные с тобой ...
Ещё твой ТэХён "
---------------------------
когда это письмо оказалось в руках у Гука он понял ,что потерял . почему всегда в жизни идет цитата "мы ценим когда теряем" ? Гук понял какую ошибку совершил .
они будут счастливой парой ,самой счастливой ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ BTS
De TodoСюда я буду писать драбблы . Не судите строго и за ошибки простите если допущу . Прочитайте и если у вас есть хорошие идеи предлагайте . Приятного прочтения .