Глава 7

5.4K 238 5
                                    

Утро прошло без происшествий,ну если не считать что я два грёбаных раза упала с кровати.Сегодня ночью предётся вернутся в свою родную комнату,буду молча молиться что бы они забыли о мести,хотя о таком...весь колледж век помнить будет)
Позже в столовой Джейкоб с пошлой ухмылкой разглядывал парней пожирая их глазами.
...
Странно что за весь день я не разу не встретила их,даже в столовой в которой кстати провела большую часть дня.
Ааа...вот и они пьяные в хлам,в куче банок и пожёванной еды,а у Кайла в кровати ещё классическая шлюха лежит,ну...вся в розовом и блондинка пф...
Ладно сегодня у них сектор приз и я их пожалею,потому что хочу спать,даже положу им аспирин утром пригодится..какая я добренькая)Ну..и красивенькая, умненькая))
В ванной я сняла повязку и о боже это божественно...потом затянула её не очень туго одела кигуруми Супер Мена и пошла смотреть фильм,ночь была спокойной,я кайфанула...
Утром я проснулась под жалобные чтоны:
-Воды!Подайте воды!-молили валявшиеся на полу парни.
А руки чешутся взять стакан и вылить им на головы,но тогда мне не здобровать,я взяла стаканы и отдала их парням а стакан для бабищи я вылила ей на голову,не удержалась)
-Беже,дождь?!-говорила мымра.
А парни взглянув на её потёкший макияж начали смеяться а она хлюпая носом и своим противным голоском говорила:
-Ну не смейтесь!-и выбежала в перекошеном платье в коридор,как её вообще пустили??!!
Грег с серьёзным лицом,показывая на стаканчик спрашивает:
-Что ты туда подмешал?
Робин оглядывает комнату в поиске подвохов,а Кайл полетел в ванну смотреть на своё смозливое,но до жути красивое личико..

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя