Глава 18

4.6K 196 0
                                    

-Ёлкииии....мм..эээ...лаааднооо,а ты братец что тут делаешь?-заикаясь спросила я.
-Точно!-Стас стукнул себя по лбу-быстрее,быстрее за мной!-он схватил меня за руку и потащил в неизвестность,мм..кажется мы идём к грузовому отсеку.
Оп,он остановился достал из кармана платочек и сунул его мне-завяжи глаза.
-Издеваешься.....-проныла я.
-Давай быстрей-поторапливал брат.
Возмущаясь я всё же одела его.
Он куда то ушёл и Кайл куда-то смылся,стою я значит одна посреди взлётной полосы.
Тут кто-то поднимает меня вверх за талию,но такого я не ожидала поэтому не успела его ударить как почувствовала своей нуу...жопой твёрдое сиденье,я лихорадочно начала снимать повязку.
Ииии...я сижу на мотоцикле!!!!А рядом радостный Стас,я на мотоцикле!!!
Я тут же спрыгнула и начала его разглядывать,ооо..да..он прерасен.
Он весь чёрный и боже какой у него движок!!!
Я радостно накинулась на шею.любимому рокожопу.))
-Ох..боже,боже,спасибо,а ьы на долго здесь?
-Нет,мой вылет через четыре часа.
-Давай зайдём в мак-я указал на кафешку которая находилась в аэропорт.
-Идём.
И мы пошли,а с нами мотоцикл,правда пришлось долго уговаривать охрану что бы они впустили нас с мотоциклом...но это пустяк.
-Точно Стас ,подожди!Надо барану позвонить!
-Барану переростку?
-да....
«
"Ало,привет,где тебя носит?"
"Я в маке,не очень хотелось смотреть на ваши с братом нюни"
"Оё...ёй...ладно жди,мы сейчас придём"
"Ок"
-Пошли брат он там.
Мне кажется что сегодня у Кайла очень будут болеть глаза,он их так выпучил,хотя наверное не каждый день увидишь как парень катит мотоцикл с девушкой в маке.А мне по кайфу!

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя