Глава 6

5.5K 225 15
                                    

От лица Миланы:
Я с парнями мирно сидели,как вдруг Миша начал дико ржать,нервно показывая куда-то в право.И знаете что я увидела...своё творение!Теперь ржала вся столовка,а парни с ног до головы залитые розовой краской,шли в строну нашего столика рассталкивая всех на пути,они явно были чем-то рассержены(🤔😂).
-Позвольте мы его украдём-сказал как-то зло Робин.
Жопа чешется это всё не к добру!
Резким движением меня подняли с места за воротник так что я не доставала ногами до земли.
На лицах парней явно заметно раздражение...Всё также за воротник они меня куда-то тащили только позже я поняло что мы направляемся в комнату!Они кинули меня на пол и стали так что я не смогла бы убежать.
Вся троица га меня зло смотрели,я встала брюнет уже хотел нанести удар,но я со всей дури ударила его туда куда не нужно....
-Блять,Сукааа-подал голос Кайл
Пока парни поднимали Кайла я успела убежать.Вот представьте по коридору бежит какой-то хлюпик,а за ним три парня в розовой краске,один из которых прихрамывает!А вот они меня догнали наконец-то,не зря у меня серебряная медаль и то там какой-то дебил мне подножку поставил на соревнованиях!Догнали они опять занос кулака и тут он сквозь зубы говорит:
-Блять как ты на бабу похож бить нафиг не могу!
Вот это поворот значит баб не бьёт круто!
-Но жди кое чего похлеше!-сказал он криво улибнулся и попытался эпично уйти,но я хорошо постаралась!Пошел прихрамывая!
-Жду с нетерпением!Феечка Пиздючок!
Кстати они краску зря не смыли засохла уже,им повезло что гиппоалергенную взяла.Ладно мне тут ещё четыре грёбанных месяца жить
Вечером я зашла в комнату забрала свои камеру,ноут,слава богу там никого не было!И пошла в комнату к Мише и Джейкобу и мы начали просмотр моего творения из-за шума который исходил из нашей комнаты к нам даже зашли несколько разных соседей и попросили заткнуться.Один раз даже попросились к нам но я с очень серьёзным лицом сказала "Это закрытая вечеринка."Спать сегодня я осталась у ребят,в комнату опасно возвращаться...

Кайл Москвитц-главарь,брюнет,бугай.
Грег-чёрный,бугай.
Робин-блондин,бугай.
Миша-друг,брюнет.
Джейкоб-чёрненький,по подозрениям гей,друг.
Стас-брат,по совместительству рукажоп.
Милана-главная героиня-парень

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя