22:39
— Скарлетт,—девушка посмотрела на подругу,—ты веришь в призраков?
— С чего такой вопрос?—спросила рыжеволосая.
— Джон говорит, что их не бывает.
— Ты постоянно ему веришь?
— Не всегда.
— Я верю, что призраки существуют,—Скарлетт положила книгу на комод,—они среди нас.
— Ты так говоришь будто видела их,—Тера положила ноги на стол.
— Моя мама видела, а я ей верю.
Дверь открылась и в комнату вошёл брюнет с голубыми глазами. Он оглядел комнату.
— Чего тебе тут надо?—Скарлетт села на кровать.
— Я уже не могу в комнату к своей сестре войти?—недовольно спросил Джон.
— Когда входишь, стучи в дверь,—сказала Тера,—зачем пришёл?
— Родители уехали, а я пригласил суда своих друзей,—он посмотрел на Скарлетт,—присмотри за моей сестрой.
— Вообще-то мама не разрешала звать гостей,—сказала брюнетка,—а ещё я не маленькая! Мне 14!
— Я твой старший брат,—говорит он,—ты должна меня слушаться.
— Во-первых, я здесь самая старшая, а, во-вторых, будете кричать, то я вас выгоняю, понял?—сказала Скарлетт.
— Понял,—Джон вышел из комнаты.
23:23
— Скар, сколько приехало там друзей?—спросила Тера.
— Три парня и две девушки,—рыжеволосая ушла с лестницы,—короче, три дебила плюс твой брат. А так же две шалавы.
— Как всегда,—Тера скрестила руки на груди,—одно и тоже.
— Ему 17, а ума как у семиклассника.
— Я с тобой согласна.
Девушки вошли в комнату Теры. Брюнетка села за ноутбук, а рыжеволосая плюхнулась на кровать. Тера переписывалась со своим другом - Хьюго. Скарлетт лукаво улыбнулась и подошла сзади подруги.
— Что он пишет?
— Н-Ничего!—Тера закрыла вкладку с беседой.
— Я же твоя подруга! Ну расскажи! Я твоему брату ничего не скажу! Честное слово!
— Мы с ним просто друзья,—Тера выключила ноутбук,—мне он нравится, но я не хочу ему это говорит. Вдруг этим я испорчу наши дружеские отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Midnight Man:«Girl without fear»
FanfictionНе нашёл бы коробку, то не было бы проблем. Монстр охотится за каждым из них. Он хочет опробовать их плоть. Джон напрасно начал с ним играть. Из-за это страдают его друзья. Скарлетт знает, что Полуночник не любит проигрывать. Времени много, но для м...