— Тера, вставай,—говорила я,—мы в опасности!— Чего?—девушка села на кровать,—Сколько сейчас время?
— То самое время,—я взяла за руку подругу,—когда нам надо выбираться отсюда.
— Что происходит?—я повела Теру на первый этаж,—Где Джон?
— Я тебе всё расскажу на улице,—я увидела возле двери Кевина,—Почему ты здесь один?
— Джон вместе с Крис ищут ключи,—сказал он,—а я пытаюсь открыть вам дверь.
— Чёрт,—сказала я,—Тера, ты только не волнуйся.
— Объясните мне что происходит!—сказала сестра Джона,—я боюсь неизвестности.
— Не бойся,—сказала я,—всё будет хорошо. Я тебе обещаю. С тобой всё будет хорошо.
— Ключ я не нашёл,—к нам подошёл Джон,—сестрёнка, ты в порядке?
— Почти,—Тера посмотрела на лестницу,—вы можете объяснить что тут происходит, а?
— Короче, нас пытаются убить,—Джон взял за плечи сестру,—ты и Скар в безопасности. Я, Кевин и Крис играем в эту игру.
— Погоди,—я посмотрела состав "команды", —где Крис?
— Она ищет ключ от задней двери,—сказал Джон.
— Откройте нам окна,—приказала я,—живо!
Кевин открыл окно. Я помогла Тере выйти наружу.
— Твоя очередь,—сказал Джон.
— Ага,—я посмотрела на своего друга,—будь аккуратен.
— Я...
Свечи в руках парней потухли. Он уже здесь.
— Быстрее,—сказала я,—один... Два...
— Спичек нет,—сказал Джон.
— Три...—сказала я.
— Чертим круг из соли,—сказал Кевин.
— Пять,—парни встали вокруг друг друга,—шесть...
— Давай! Давай!—напряжонно говорил Джон,—чёрт!
— Семь,—ребята начертили круг, —восемь... Фух... Вы молодцы.
— Спасибо,—сказал Кевин, я улыбнулась ему,—ты должна уходить.
— Конечно,—я подошла к окну, но я почувствовала боль в правом плече. Сзади меня стоял Полуночник. Он левой рукой обхватил меня и вонзил свои когти мне в плечо. Другой рукой он держал меня за горло,—отпусти!
— Урод, отпусти её,—сказал Кевин,—она не играет!
— Отпусти её,—сказал Джон,—это не честно.
— Я не такой как вы,—Полуночние сжал моё плечо,—хотите её забрать? Так подойдите и возьмите.
— Не верьте ему,—говорила я,—он вас обманет.
— Я вам помогу быстрее решить,—Полуночник ещё сильнее сжал моё плечо. Из-за этого я вскрикнула от боли,—вы все такие не решительные.
Кофта впитала в себя кровь. Ненавижу этого монстра.
— Ребята, у меня,—Крис увидела Полуночника. Она уронила ключи,—о боже.
— Крис, давай к нам,—сказал Джон, девушка побежала в круг,—отпусти её.
— Думаю нам пора,—он начал отходить со мной назад.
— Стоп,—я попыталась вырваться, но он ещё сильнее впивался когтями в плечо,—остановись. Нет! Джон! Помоги! Джон!
Меня тянуло во тьму. Полуночник всё ещё сжимал моё плечо. Я не могла пошевелится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Midnight Man:«Girl without fear»
FanficНе нашёл бы коробку, то не было бы проблем. Монстр охотится за каждым из них. Он хочет опробовать их плоть. Джон напрасно начал с ним играть. Из-за это страдают его друзья. Скарлетт знает, что Полуночник не любит проигрывать. Времени много, но для м...