Вот, мне четырнадцать, казалось, какое счастье, ведь сегодня я должна принять дар волшебного мира. Но я не радовалась. Почему? Потому что я выросла в обычной семье, а это значит, что Граундол может отказать мне. И тогда я стану чернавкой. Человеком, который обречён всю жизнь ухаживать за Вакуолом, мыть полы, чинить вещи. Нет, это не жизнь! Великий Рассказчик Тайн говорит, что можно выжить и без волшебного дара. Да, жить с этим можно, но разве это здорово? Сегодня все волнуются и это нормально. Настал мой час. Я подошла к великому стволу жизни и уставилась на него.
-Кара, готова ли ты познакомимся с миром Граундола или же обречь свою жизнь на мир Вакуол?
-Готова! - резво ответила я и сразу же испугалась. Но было поздно. Портал Граундола начал открываться со вспышками света. Солнечный лучик света упал на меня и сверху, прямо с небес на меня посыпались блёстки, красивые, как сама жизнь. Я посмотрела вверх и заметила странный предмет, летящий ко мне. Он быстро приземлился мне в руки. Это был браслет. Волшебный браслет.
-Кара! Звёзды Граундола принимают твою судьбу! Будь счастлива! - прозвучал голос из браслета и свет погас. Я надела браслет на левое запястье и уставилась на него. Это был жёлтый браслет, сделанный из золота. Посередине его был зелёный камешек. Трибуны зазвучали. Все хлопали мне, слышались свисты радости. Я обратила внимание на камешек в браслете, он как-будто подмигнул мне и я решилась. Я твердо нажала на камень и почувствовала дрожь земли. Трибуны ахнули и все, что я смогла расслышать, были слова Рассказчика Тайн.
-Кара, вернись!