Мне было очень страшно. Я открыла глаза и увидела прекрасный мир. Он весь такой зелёный, яркий. Везде трава и солнце. Я, забыв о матери и посвящении побежала вперёд. Но этот мир не идеален. Вернее, не идеальна я. Я споткнулась о какой-то корень и упала бы носом в землю, если бы какое-то невидимое существо не поддержало меня.
-Эй, ты чего бежишь, глупенькая? - послышался нежный голос у меня над ухом. Я открыла глаза. Мы летали. В прямом смысле. Этот незнакомец поднял меня в воздух! Фантастика! Я перевела взгляд на него. Этот человек был прекрасен. Его черные волосы с розовыми кончиками свисали в модной челке. Он был одет в черный свитер с капюшоном, джинсы и черные кеды. Его глаза горели зелёным огнем. Я первый раз видела этого прекрасного человека, но он столь мне понравился, что я не могла отвести взгляд.
-Ну, чего висим в воздухе? - он приземлился на землю, держа меня на руках, -Да, не разговорчивый нам человек попался, - он мило улыбнулся и я сразу доверилась ему. Мне захотелось улететь вместе с ним куда-нибудь далеко.
-Я просто первый раз тут, - попыталась оправдаться я, -Вот, даже не представляю, как сюда попала.
-О, новенькая? Да ладно, я тоже только вчера пришел.
-Значит, ты из мира Вакуол? - я попыталась спрашивать ненавязчиво, но получалось очень любопытно.
-Нет, я из Ваиндола, - улыбнулся парень, -А ты из Вакуола, значит? - я кивнула, -Нас не должны тут видеть, пойдем лучше в мир Вэпэаро, - он нажал на свой ярко красный браслет с белым камешком и громко сказал:
-Юми, мир Вэпэаро! - браслет Юми сразу выдал ему:
-Мир Вэпэаро, телепортация, - этот незнакомец исчез, а я даже не знаю его имя. Прекрасно. Я покосилась на свой браслет и негромко выдала:
-А тебя как зовут?
-Мое имя Скифл, - зазвучал тонкий женский голос.
-Ну хорошо, Скифл, пошли в мир Вэпэаро!
-Телепортация!
Я опять зажмурила глаза, а когда открыла, увидела перед собой того парня. Он стоял и улыбался, как будто насмехаясь.
-Ты чего смеёшься? - поинтересовалась я, очень уж мне не нравится эта улыбка.
-Просто сегодня я встретил одну девушку, она мне так понравилась, что я мог бы улететь с ней на край света, но даже не знаю ее имя, - я немного потупилась от такой неожиданности.
-Меня зовут Кара, - я заглянула в его глаза и увидела там только радость и любовь.
-Меня зовут Лэй, - так же представился мой новый друг, -Вот смотри, в этом мире могут находиться все. Есть мир Вакуола - воды, Граундола - земли, Ваиндола - ветра, Фаирлэнда - огня, но на острове Вэпэаро можно находиться всем, - он хотел сказать ещё что-то, но вдруг браслет запиликал.
-Низкий уровень энергии, низкий уровень энергии, - забормотала Юми и Лэй сразу же испугался.
-Мне пора, смотри, чтобы ты не осталась тут навсегда, лучше выходи, - он начал испаряться, но на последок бросил, - Встретимся завтра в 5! - я медленно кивнула и подумала возвращаться домой.
-Скифл, домой! - браслет тут же подчинился и на этот раз я телепортировалась домой.