Тайные встречи

12 4 0
                                    

Я открыла глаза. На этот раз я была на месте. В Вакуоле.
-Кара, зачем ты использовала Скифла? Он наверное устал, ты была в Граундоле так долго! - начал причитать Рассказчик Тайн, но я лишь закатила глаза.
-Он совсем не устал, это я сама пошла домой! - трибуны ахнули.
-Обычно волшебные браслеты устают очень быстро, но видимо тебе попался безграничник! - Рассказчик покосился на мой браслет, но я никогда не отдала бы Скифла.
-Безграничник? Что это?
-Это значит, что ты можешь путешествовать по мирам бесконечное количество времени! Дай сюда, я посмотрю, - с этими словами он протянул ко мне руку, но я отшатнулась от него.
-Нет, он мой! - я спрятала руки за спину, поглаживая браслет.
-Тогда вызови его! - чуть не взорвался Рассказчик Тайн.
-Скифл? Ты тут? Выйдешь ко мне? - начала расспрашивать я, не подозревая, как это должно произойти. Камешек на моём браслете засветился и оттуда постепенно вылез жёлтое существо с черными усиками и черными глазками. По размеру это существо было примерно размера бутылки.
-Скифл? Это ты? - я наклонилась к этому существу и стала разглядывать его. Скифл кивнул.
-Это же.. это тот самый, - начал было Рассказчик Тайн в недоумении, -Это настоящий... Магический безграничник! Единственный во вселенной! - трибуны ахнули снова, а потом послышались поздравления и хлопки.
-Да, это он, - продолжал Рассказчик Тайн, когда трибуны стихли. Поздравляю, Кара! - я хмыкнула и медленно пошла домой. Мне было время равно. Скифл полетел за мной и я невольно гладила этого милого существа. Он был красивый, к тому же моего любимого цвета - жёлтого. Я остановилась в своей комнате и осмотрела ее. Жёлтая кровать, стол такого же цвета и стул. Все просто. Я села в углу за кроватью и покосилась на Скифла. Там же я и уснула.
Я проснулась на месте. Было неудобно. Скифл уже давно проснулся и подавал мне бутерброд с сыром и чай. Мой любимый. Я улыбнулась и съела все, что мне дал безграничник.
-Сколько время? - спросила я и покосилась на часы.
-Уже 5!
-Ой, я проспала так долго, - забеспокоилась я и сразу же вспомнила про встречу.
-Скифл, пойдем быстрее в Вэпэаро! - безграничник залетел в браслет, засветился и я начала таять. Снова открыв глаза, я увидела Лэя, стоящего перед мной.
-Привет, - коротко бросила я и поискала глазами Скифла, -Скифл, где Скифл? - мое маленькое существо вылетело из браслета и уставился на меня.
-Привет, - так же бросил Лэй и покосился на Скифла, -Твой браслет, да?
-У меня безграничник, - похвасталась я, Лэй сразу же ахнул, что за такое? Что в этом такое?
-Безграничник? Это очень сильный браслет. Юми, вылезай! - из браслета Лэя вылезла розовая такая же штучка с красными глазками и зелёными усиками. Скифл и Юми сразу подружились и начали играть.
-Ну так, как дела? Как церемония? Я так понимаю, ты телепортировалась посреди церемонии? - он усмехнулся и я недовольно отвернулась.
-Ну да и что?
-Ничего, - Лэй поднялся в воздух и начал медленно, со скоростью шага лететь к какой-то деревне. Я пошла за ним. Юми и Скифл полетели за нами, что-то бормоча и хихикая. Мы пришли в какой-то город.
-Это город Млэк, - пояснил Скифл, подлетая поближе, -Аккуратнее тут, - я просто кивнула, но из-за угла сразу же выскочила полиция. Я поняла это, потому что они угрожающе смотрели и помахивали палками.
-Ми крэн дул таун! - заговорил первый полицейский. Скифл подлетел поближе и начал переводить:
-Вы нарушили границу нашего города!
Второй тоже начал кричать:
-Как вы посмели, чужестранцы?!
-Скифл, переведи им, что мы никого тут не тронем и просто погуляем, - Скифл перевел им это, но они остались неубедительны.
-Наш город закрыт! - твердил первый.
-Вы будете арестованы! - поддакивал второй. Они хотели схватить Лэя за руки, но он взлетел в воздух, оставив полицейских без добычи. Вдруг сзади полицейских, в самом городе что-то взорвалось и начался пожар. Полицейские оставили нам грозный взгляд и убежали на помощь. Лэй куда-то улетел.
-Скифл, что же нам делать? - в панике спросила я.
-Твой шанс - превращение в супергероя! - сразу же выдал безграничник, а потом добавил:
-Только скажи одно слово и все сразу будет! - я обмелела. Превращение? Супергерой? Что за бред? Но раз Скифл так говорит, значит, надо действовать.
-Скифл, превращение! - мой друг залетел в браслет и сразу же засветился черным светом. Не успела я опомниться, как стояла в костюме кошки. С ушками, хвостом и гидро костюмом. На лице красовалась черная маска.
-Это ещё что? Ладно, не время объяснений! Супергерои крутые! - я взяла какой-то странный металлический предмет, который был похож на палку и легко запрыгнула на ближайшее трехэтажное здание. Не обращая внимания на странную способность, я прыжками побежала к месту пожара. Там стояло горящие здание, а внутри плакал младенец. Я без раздумий побежала туда и запрыгнула в здание через окно. Не пойми откуда появилась ещё одна кошка, похожая на меня.
-Ты спасай младенца, я спасу здание! - коротко бросила она и побежала на крышу. Я взяла малыша и выпрыгнула из окна на ноги, без единого повреждения. Плачущая мать ребенка подбежала ко мне м забрала своё чадо. Та самая кошка, которая бросила мне что-то на ходу, достала из сердца звёздочку и опустила ее на здание. Дом загорелся звёздочками и через секунду все восстановилось как-будто пожара и не было. Я подбежала к кошке, она смотрела вдаль и о чём-то думала.
-Привет! Ты кто? - спросила я, стоя в недоумении сзади нее.
-Мы не имеем права говорить свои имена, кошечка. Ещё двое должны прийти из других миров, - она задумчиво провела хвостом по полу, -Меня зовут Супер-кошка! А ты?
-Я..я наверное тоже Супер-кошка! - воскликнула я и как можно загадочнее спрыгнула с крыши дома и побежала в самый край мира Вэпэаро. Лэй стоял там и ждал меня, но увидев Супер-кошку просился ко мне.
-Привет! Ты супергерой, да? - я кивнула, стараясь не выдавать своей личности.
-Ты не видела Кару? - я покачала головой и задумчиво произнесла:
-Я видела, она убежала домой. Она просила передать, что любит тебя, - я сказала это как можно больше безразличнее и Лэй улыбнулся.
-Передай ей, что встретимся завтра! - я опять кивнула и убежала куда-нибудь подальше. За каким-то зданием я выдохлась и костюм слетел с меня и исчез. Из браслета вылез Скифл и ободряюще улыбнулся.
-Молодец! Ну что, домой? - я опять кивнула и быстро исчезла домой.

Жизнь в своем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя