-ОЙ МАМА, ЭТО ЛЮБОВЬ МАМА, НЕ ПО СЕБЕ СТАЛО, ОТ ЭТИХ МЫСЛЕЙ В ГОЛОВЕ. Орала я как больная на весь парк, точно так и есть, из за спора пришлось. Эта коза ржет сидит, вместо того что бы постыдится.
- ЭЭЭЭ ХОРЕ ОРАТЬ я оглохну скоро. К нам подошёл пацан который походу сидел рядом с нами. С моим то ростом он был очень большим и высоким.
- Вали отсюда раз оглохнешь!!
Мне что!
- ты тупая что ли? На тебя люди как на дуру смотрят да ещё и в хиджабе, позоришь свою религию, реально мало так мало осталось нормальных девчат.
Мне стало обидно да потому что он даже не поняв суть почему я пою осуждает. Хотя откуда ему это знать.Пол часа назад
-извинись передо мной иначе...
-иначе что?? Что ты мне сделаешь???
-молчи либо ты щас извинишься и споёшь песню в парке громко! Либо я на людях сниму с тебя платок! Поняла!
Ох сука, я ни одно из них не хочу, как же хочется её избить хорошенько, но драться я не умею, а она да чемпионка по карате. Сама же оскорбила меня не ласковыми словами, теперь требует извинений из за одного моего слова дура, реально ведь дура. Но все таки я же мусульманка, я извинилась передней. Я её просила можно да без пения обойтись, а она нет! Мы пошли в парк куда она сказала, она дала песню, отвела в середину парка, и сказала пой тут, что бы я слышала до того места. Указала она на место где будет сидеть. Когда она уходила я нашла свою подругу Лейлу, я ей рассказала что да как.
- а нельзя было отказаться? И послать к черту пожизненно?
- Оуф я бы радостью, но нет хиджаб дороже. Выбора же не было, если откажусь она хиджаб снимет сказала. При людях!! Ты представляешь!!! Она же в два раза больше меня.
- офф ясно начинай моя певица;DНастоящие
Я просто молча ушла даже не посмотрев на него...