2.

16.1K 584 68
                                    

POV. Тэхен
    Пятница. Наступил этот день, как я его не хотел. Сегодня день рождение Чонгука, а мне придется идти на него вместо Хосока. Вот блин...

POV. Автор
  Сегодня короткий день, значит у Тэ есть время подготовиться на праздник. После пар он зашел домой, взял деньги и пошел в магазин за костюмом, так как свой он оставил в доме родителей, в другом городе. Походив по магазинам часа 2, он нашел что ему нужно. Черные, немного облегающие брюки, пиджак с вышитыми разноцветными волнами (как на картинке в начале главы) и черная гладкая рубашка. В этом костюме он был изумителен. Хотя он всегда таким был. У Тэхена очень хороший вкус, да и внешностью он Чонгуку не отступает. За ними обоими толпы фанаток.
   Вернувшись домой, времени оставалось достаточно, чтобы собраться. Тэхен помылся, привел свою прическу в порядок, воспользовался адиколоном и нарядил себя в костюм.
  
  Тэхен стоял напротив огромного трехэтажного здания, где возле ворот была охрана, и впускали только с приглашением. Тэ встал в очередь, но тут к нему подошли двое охранников, спросили у него имя и куда то повели. Скорей всего они пошли к черному входу. Зачем? Да хрен знает.

  - Надо же, кто к нам пожаловал! - саркастично сказал Чонгук - Как жизнь?
  - Что тебе от меня надо? - спросил Тэхен, когда охранники его отпустили и ушли.
  - Я первым вопрос задал. Ничего мне от тебя не нужно - серьезно сказал Гук
  - Тогда зачем меня сюда привели? - не останавливался Тэ с вопросами
  - Я буду за тобой сегодня следить, меня Хосок попросил. Это для того, чтобы ты не натворил разных дел.
   - Чертов Хосок... - прошептал себе Тэхен
  - Что ты сказал? - посмотрев на него спросил Чон
  - Ничего... Я пойду.
  - Не так быстро - схватил его руку Гук, что тот даже вздрогнул - А где мой подарок? - как маленький ребенок сверкая глазами, спросил Чонгукки
  "Черт... Как я мог забыть про подарок? Кажется мне пиздец..."
- Кажется я его забыл дома. Я могу сходить за ним, если хочешь.
  - Нет, останься. А подарок оставь себе. И да, уйдешь ты самый последний.
  - Это почему еще?
  - Я так сказал. У меня день рождение, что хочу, то и делаю

    "Что ему от меня надо?" спросил у себя Тэхен, заметив что Чонгук до сих пор держит его руку.
  - Может отпустишь мою руку? - зло посмотрел на него Тэхен
  - Нет. Я же сказал буду за тобой следить
  - Это не значит что должен тоскать меня под ручку как ребенка! - окончательно разозлился Тэхен
  - То и значит. Будешь мне дерзить получишь от меня
  - Ой как страшно! - придразнил Тэ Чонгука, за что получил по затылку.

   Вечеринка проходила плохо, потому что он постоянно находился рядом с Гуком, а тот его так и не отпускал. С одной стороны приятно, когда твой любимый человек постоянно с тобой, но с другой этот человек тебя бесит. "Надо привести свои мысли в порядок" сосредотачивался Тэхен, но его тут же о чем то спрашивал Чон.

  - Все закончилось. Можно я пойду домой? - устало и грустно спросил Тэхен.
  - Не хочешь у меня остаться? - удивился Чонгук.
  - Нет. - твердо отказался Тэхен
- Прекрасно. Твоя комната на 2 этаже. Одежду я тебе свою дам, завтра выходной, так что можно не переживать.
  - Я же сказал что не буду у тебя ночевать! - крикнул Тэхен
  - Так мы же по дружески. Ничего страшного в этом нет.
  - Разве мы друзья? Я тебя плохо знаю, даже в институте мы не разговариваем!
  - Так вот появилась возможность узнать друг друга лучше! - крикнул на него Чонгук, сжав его руку сильнее
  "В институте дерзкий, а в жизни натуральный кролик! Он такой милый!" умилялся Чонгуку Тэхен. Ну правда. Когда на него кричит Тэхен, он выглядит как маленький кролик.
  - Ладно... Только на один день. - уговорил Чонгук Тэхена, они направились в комнату Тэ
  - Может сейчас уже отпустишь мою руку?
- ... (Игнор)
- Чонгуук?
- ...
- Чонгук мать вашу!!!!!
- Ааа???
  - Ты чего стоишь как вкопанный? Руку отпусти говорю. - спокойно произнес Тэхен. У Чона на глазах появились слёзы. Тут у Тэхена включился режим милоты.
  - Гукки? Ты чего? - нежно спросил Тэ
  - Тут я в последний раз видел свою маму... - Чонгук не выдержал, он заплакал. Вся "школа" знала, что у Чонгука умерла мама и несколько дней он ни с кем не разговаривал, даже с лучшими друзьями.
   Тэхен понял, что Чонгук обычный человек, да богатый, но не значит что он такой в жизни, как в "школе". Тэ не обдумав обнял Гука, он понимает как тяжело без самого любимого человека в жизни. Еще через мгновенье, Тэхен почувствовал тепло у себя на спине. Чон обнял его в ответ, хныкая в ухо.

Как же я тебя "ненавижу"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя