3

14.1K 534 91
                                    

Отпустив Чонгука, Тэхен решил лечь спать.
  - Чонгук~ки, я спать. Тебе нужно что нибудь? - нежно спросил Тэ, он сам не ожидал от себя такой заботы, особенно в адрес Чона.
  - Н... Да... Не знаю... - запинаясь ответил Чонгук
  - Тогда спокойной ночи - Тэхен лег и хотел спать. Минут пять прошло, а Чон до сих пор стоит в его комнате и смотрит в пол. "Да что с ним такое?" мысленно ругался на него Тэ.
  - Ты так и будешь тут стоять? - не выдержал Тэхен и нарушил тишину
  - Аааа... Да, прости. Я пойду наверно - Чонгуку стало не по себе, после того как он простоял в комнате Тэ несколько минут.

   Сказав эти слова, он все еще был в комнате Тэхена.
  - Чонгук! - взбесился ТэТэ - Ложись со мной уже, не стой!
  Чон послушно лег рядом с Тэхеном. Он хотел чтобы ТэТэ это сказал. Он ждал этот басистый грубый голос, который при всем этом такой нежный.

  "Походу я влюбился..." Чонгук долго не мог уснуть. Он хотел перевернуться на другой бок, но задел что то очень холодное. Это был Тэхен. Чон забрал себе все одеяло, а тот замерз. Он укрыл Тэхена и решил его обнять. Чон боялся что он проснется и даст ему по лицу. Все обошлось. Он обнял это ледяное тело и сильно прижал к себе, тем самым грея.

  Утро. Суббота. Никуда не надо. И какого то хрена Чонгук проснулся в шесть утра. "Зашибись" ругал себя Гук. Тэтэ все еще спал. Ночью он заблокировал руку Чона, прижал ее к себе и не отпускал.
   Чонгук все таки смог поспать еще три часа. Он собирался вставать, но разбудил Тэхена
  - Не уходи - Тэ с закрытыми глазами еще сильнее обнял Гука.
  - Ладно - Чонгук улыбнулся, в первый раз за долгое время. Первый раз искренне, любя...

  - Просыпайся! - шептал на ушко Тэхену Чонгук - Завтрак уже готов!
  - Ну выходной же! Зачем ты меня разбудил? - сонно жаловался Ким.
  Чья то рука потянула его с кровати, но Тэхен потянул на себя и уронил на себя Чонгука.

   Оба были смущены. Чонгук не вырывался из хватки Тэ, а просто лежал на нем с ошарашенным видом, смотря в прекрасные, темно-карамельные глаза. Тэхена удивило поведение Чона, и свое поведение тоже. Ведь он потянул того за руку, а потом обнял его за спину, при чем крепко. Ему это конечно нравилось, но это слишком сильно смутило.
 
  - Может встанешь? - убрав руки со спины Гука, спросил ТэТэ
- Не хочу... - прошептал Чон - слишком нравится так лежать...
  - Ч-чтооо???!!!!!? - Тэхен просто ахуел (извините за такой мат) от Чонгука.
  - Что?! - от своих слов ахуел сам Чон - Я не хотел это говорить. Прости - он начал вставать, но Тэ опять его повалил на кровать.
  - Ты не хотел говорить это вслух, значит хотел сказать в голове? - ухмыляясь спросил коварный Тэхенушка
  - Н-н-ннет... - Чонгук залился краской. Он понимал что его спалили, что было немного стремно...
  - Ну да, тог...
  - Пошли завтракать? - перебил его Гуки
  - Ну пошли, только сначала я приму ванну.
  - Давай без подробностей - рассмеялся Чон.

   Позавтракав, Тэ хотел уйти домой, но ему не дал Чонгук.
  - Ну останься еще на один день! Ну хеееен! - умолял его Гук
  - Хен? С каких это пор ты меня называешь хен? - немного смутившись спросил Тэ
  - Эм... Можно называть тебя хен?
  - Зачем спрашиваешь, если уже назвал меня так? - вопрос на вопрос, это то, что бесило Чона
  - Так ты останешься??? - с надеждой в глазах спросил Гуки
  - Почему ты хочешь чтобы я остался?
  - Может хватит отвечать вопросом на вопрос?
  - Сначало ответь на мой - грозно уставился на Чона Ким
  - Я хочу подружиться. И что мне делать одному в трехэтажном доме?
  - Зачем?
  - Что зачем?
  - Зачем тебе со мной дружить? Тебе же нравятся крутые парни. Зачем тебе я?
  - Друзей много не бывает! Я не такой в жизни, как в институте... Я хочу нормальных друзей, а не тех кто вечно издевается над теми, у которых чего то нет или просто так. Прошу, останься, мне одиноко...
   "Он говорит это так искренне" думал Тэ
  - Ладно, друг. Последний раз такое, больше не повторится. Понял, кролик? - ухмыляясь спросил Тэ
  - Кролик? Почему кролик?
  - Потому что ты ведешь себя как маленький, миленький кролик - Он подошёл к Чону и потрепал по голове
  - Сходим куда нибудь? - предложил Чонгук
  - Давай, кролик
Гук лишь улыбнулся, собравшись они пошли в кино.

Как же я тебя "ненавижу"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя