4

12.8K 510 162
                                    

POV. Тэхен
   Весь день мы гуляли. Ходили по парку, потом покатались на аттракционах, в кино сходили, в кафе. Я был счастлив... Но я задумался над словами Хосока "ты же не ненавидишь Чонгука на самом деле?" Похоже что да... Возможно я его и ненавижу, но где то в глубине души, я люблю этого паренька... Самое страшное здесь то, что с каждым днём я все больше его люблю...

POV. Автор
   - Фух! Было весело! Правда? - придя домой Чонгук сразу же  присел на диван.
  - Да! Мне все понравилось! - ответил Тэ и сел рядом с ним.
  - Тебе особенно кафе - засмеялся Чон, когда поймал на себе злой взгляд хена.
  - Тебе как будто бы нет - сказал как отрезал Тэхен

  Время ужина. Чонгук не умел готовить, но чтобы не показаться Тэхену неумехой.
  Тэ сидел и ждал Чона на диване, смотря телевизор. Через несколько минут он почувствовал запах чего то подгоревшего и небольшой дымок. Он мигом побежал на кухню и увидел как Чонгук отмахивается от дыма полотенцем. Тэхен начал заливисто смеяться, Чон это услышал и сказал что Тэ не жить, а тот убежал от него.
   Догонялки. Самое то сейчас. Чонгук наконец то догнал Тэ, но тот упал, а за ним и Чон. На него. Упал. Который раз они уже падают друг на друга? Судьба... Они лежали друг на друге с тупыми лицами. Никто из них вставать так и не хотел, а сказать что то тем более.
  - Эм... - произнес спустя время Тэхен
- Что? - смотря в глаза Тэ ответил Чон
  - Ты лежишь на мне минут пять, и еще спрашиваешь "что?"
- Да
- Гениально...
Тэхен пытался попытался выбраться, но не удалось.

   Тут Чонгук потянул руку к лицу Тэхена, нежно погладил щеку и посмотрел в глаза Тэ. Тот был напуган и тяжело дышал. Сердце у Кима скоро выскочит из груди. Он не знал что ему делать. "Убрать руку Чона с щеки? Или поцеловать...Боже! Ким Тэхен! О чем ты только думаешь?!"
  - Гу.. Гукки - запинаясь сказал Тэ
- ... (Игнор)

  Чон не могу ответить, он был где то в другой вселенной. Он прикоснулся к Тэ, он понял насколько Тэхен красив, он влюбился в него еще сильней...

  - Тэ... - произнес Чонгук - я.. Я... Прости... Я уже встаю... Прости..
- ... (Теперь игнорит Тэхен)

  Чон так и не приготовил ужин. Поэтому Тэхен взял все в свои руки.
  - Кролик, ты любишь рамен? - спросил Тэ
  - Не называй меня так! Конечно люблю, давай закажем? - Чон принялся искать телефон
  - Не надо, я сам все приготовлю.
  - Ты умеешь?
  - Ну конечно

  С кухни доносился приятный аромат. У Чонгука даже слюнки потекли. Он решил зайти на кухню. Радом с плитой стоял Тэхен, он видимо не заметил прихода Чона. Чонгук подошел сзади и выглянул через плечо Тэ, тот напугался и случайно порезался
  - Айщ! - крикнул Тэхен
  - О черт! Садись я сейчас приду!

  Чонгук убежал за аптечкой. Тэхен наблюдал как кровь течет из его пальца. Прибежал Гук, он достал какой то небольшой тюбик какой то мази, намазал палец Тэ, а потом достал бинт и аккуратно обматал палец.
  После этого Тэхен все же смог доготовить. Ужин получится очень вкусным.
  - Будешь чай? - спросил Гук
  - Давай, я не против - ответил Тэ

  Попив чай они пошли смотреть сериал. Гук пошел в магазин за попкорном, пока Тэ искал какой сериал им посмотреть.

   Пришел Чон, и сразу побежал к Тэхену, вместе они начали смотреть сериал "Волчонок" (посмотрите он классный)
  - Тэ - позвал того Чонгук, но он не откликнулся. Гук повернул голову, и увидел спящего Тэ рядом с собой. Он отнес его на кровать и решил лечь рядом с ним. Чонгук укрыл себя и Тэхена, начал засыпать, но тут его обнимает ТэТэ, Чон расплылся в улыбке и уснул.

Как же я тебя "ненавижу"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя