3.глава.3

416 41 1
                                    

Школа.Как же я "люблю" это место! Ооох! Я устал от взглядов альф,направленных на меня,и,кажись,я травонулся блокаторами....Как же живот болит-то! Но к врачу я не пойду...поговаривают,что он педофил! За что мне это?!?;?! 
Сонный,вялый,вобщем никакой ходил я от класа к классу,да и Техена-моего лучшего друга,сегодня не было...Бросил меня,жопа не благодарная! А,забыл вам сказать! В наш класс перевели новенького,им являлся тот ублюдок, что испачкал мою форму. Но видимо он не последняя скотина,так как увидев меня ещё раз извинился и отдал новую форму. Ладно,на этот раз я его простил.Чонгук-так зовут новенького ,оказывается,вундеркинд,и младше всех как минимум на два года. Но по нему так не скажешь! Во время физры(я отсиделся на лавочке,а так хотелось играть!) все девочки,да и парни тоже залипали открыто на "малыша". Я тоже не мог отвести взгляд от его накачаных рук,ног,на которых выступали вены...так и хотелось их потрогать....Нет,нет,НЕТ!Пак Чимин!Возьми себя в руки!
На математике мне реально стало хреново. Честно говоря,блокаторы на мне всегда слабо работали  и сегодня мой организм решил отказаться вовсе от них. Я отпросился с урока и вызвал такси. Я помню,что пока я ждал такси,голова стала кружится,а ноги подкашиваться,чьи-то сильные руки подхватили меня,а дальше темнота.......

Луна...Звезды...Ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя