6.глава.6

401 39 13
                                    

   Я был прав. Организм окончательно отказывается от блокаторов. Видно,до этого слишком(от автора:это мягко сказано) много употреблял. А что поделать? Все твердят,что омеге в хип-хопе нечего делать. Якобы мы созданы для контемпа и других женстаенных танцев. Пф. Ааа,я же вам не рассказал. Я обожаю танцы,а именно хип-хоп. На выходных,я всегда иду  на различного рода батлы. Но никогда не показываю лицо и пью блокаторы запаха. Пока никто не догадался о моей омежьей сущности,а это и к лучшему. Сейчас я иду в школу,по дороге покупая любимый капучино,и слушаю музыку через наушники,торчащий в одном ухе. В школе все как обычно,только благодаря мне,весь класс пахнет домашней выпечкой и альфы,да и омеги косятся на меня. Правда первые с взглядов Аля "готовая,малыш,я тебя отымею" ,а вторые" как посмел прийти в школу". Я игнорируют и тех и других. Чонгук сегодня опаздывал,марта впереди пустовала. Но,как говорится,вспомни заразу,явиться сразу. Дверь распахнулась и в кабинет вошёл Чонгук собственной персоной.
-простите,мистер Чхве, я опоздал-он поклонился,а учетель(!!!!) просто взял и простил! Меня бы отсчитал по первое число. Ведь я не Альфа. Гспд,как бесят эти двойные стереотипы. Я фыркнул и отвернулся от него,сверля взглядом птичку за окном. Когда наш "малыш" (так его называли в классе) сел за марта,я увидел,как он сдал кулаки и весь напрягся,потом потянулся и проглотил подавители нюха. Ах так!? Значит ему мой запах противен!? Ну и все, Чон Чонгук,ты потерял все шансы сдружиться со мной. Настроение менялось быстрее, чем секундная стрелка на часах. Спасибо,течка. Измотанный сейчас я сижу в столовой и поедаю булочку с шоколадом и кофе. Ну не могу,люблю кофе и все. Оо,кажись,сейчас будет что-то интересное. Ко мне подходит альфа из 11 -а и начинает разговор
  -привет,кексик,что ,блокаторов перепил,настолько давно альфы не было? Так может мне помочь?-садится рядом и ложит свою руку мне на бедро.
  -а не прихуел ли ты,Мино?!-меня бомбит во всю-руки убери,извращенец.
  Мои слова ,видно слишком взбесили альфу ,поскольку он сказал следующее
  -Чимин,ты всего лишь маленькая омежка,которую сильный альфа может сломать в считанные секунды. Ты думаешь,что на этом я тебя оставлю? Ты глубоко ошибаешься-он сильнее сжал моё бедро,заставляя меня шипеть и испуганно смотреть на него-рано или поздно ты станешь моим-сказал,как выплюнул Мино и ушёл. Я пытался привести в обычный ритм сердце. Собрался и ушёл на уроки. И вовсе не подозревал,что Чонгук ,сидящий за соседним столом все слышал.

Луна...Звезды...Ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя