1

132 8 0
                                    

- Либо уходит он, либо вы вместе! " сказал приказных тоном мужчина в строгом костюме.)
- Нет! Дорогой! Не поступай так с ним! Он же мой сын! А значит и твой! Как ты мог подумать, что я родила его от другого?! ( в слезах говорила женщина, стоя на коленях рядом с супругом и сжимая в своих хрупких ладонях штанины мужа.)
Сидя на лестнице, ведущей с первого этажа на второй, маленький четырёхлетний мальчик наблюдал за ссорой родителей. Его чёрная челка чутка прикрывала еле заметные карие глаза. Он недоумевал что происходит внизу и почему отец хочет избавиться от той коляски, что стояла рядом с ними. Переполнявшего ребёнка интерес заставил того спуститься с лестницы и подойти к родителям.
- Папочка! ( Произнёс ребёнок смотря снизу в верх на мужчину что стоял рядом.)
- Да сынок. Что ты тут делаешь? Разве ты не должен уже спать?! Где эта гувернантка?!? Я уволю её за то, что не выполняет свою работу!
- Милый. Сынок. Иди в комнату. Мы с папой разговариваем. ( поднявшись с колен и вытерая слёзы говорила девушка сыну милым и нежным голосом.)
- Но почему ты плачешь? Тебе больно? ( говорил мальчик дрожащим голосом и не мог понять почему мама пролила столько слёз. Где у неё так сильно болит, что она упала.)
- Не волнуйся сынок. Со мной все хорошо. ( улыбаясь сказала женщина и положила левую руку на правое плече сына.) Кевин, не переживай. Давай так. Если ты сейчас пойдёшь спатки, то завтра я, ты и Хваль пойдём в парк!( предложила улыбаясь девушка.)
- Давай! А кто такой Хваль?( спросил Кевин, наклонившись голову влево.)
- Хваль, это твой младший братик. ( сказала девушка смотря на сына, а затем переместила взгяд на коляску, стоящую рядом.)
- Братик? Хорошо. Тогда я иду спатки! Спокойной ночи мамочка, папочка и Хваль.( мальчик поочерёдно поцеловал в щёки мать, отца и Хваля, еле дотянувшись до лица ребёнка, лежавшего в коляске. После поднялся по лестнице и скрылся у себя в комнате.)
- Видишь! Кевин рад тому, что у него есть братик! Он принял его! А ты не можешь признать, что он твой сын?( Говорила девушка смотря в глаза супругу и показывая пальцем на коляску, а за тем на мужа.)
- Ладно! Но наследства от меня он не получит! Он не копейки от меня не получит! ( Проговорил мужчина соскалив зубы.)
..............прошло 13 лет...............
Синее небо. Летящие птицы. Листья, шевелющиеся на деревьях из за ветра. Бегающие люди во дворе.
- Как же скуууучно! ( На выдохе сказал парень, сидевший за партой около окна.)
- Вам скучно, господин Чхве? Тогда пожалуйста выйдите из класса. Может там скучно не будет! ( Грозно Проговорил мужчина лет сорока, стоявший у доски.)
- Что? А, простите, мистер Ли. Я не специально. ( Сказал все тот же парень.)
- Тогда, прошу, сидите молча! ( вновь подал голос учитель Ли.)
Послушавшись учителя, парень весь урок просидел тихо. А когда прозвенел звонок, он достал телефон и всунув наушники в уши, начал слушать музыку.
В таком темпе прошло ещё пять уроков и парень отправился домой. Он всегда идёт одним и тем же проверенным и родным маршрутом.
- О! Хваль! Ты тоже закончил занятия? ( сказал парень в тёмном, школьном костюме, что так подчёркивало фигуру красивого школьника. Его чёрные волосы, розовые губы и белоснежная кожа дополняли образ любимчика школы.)
Младший вынул наушники и посмотрел на парня перед собой. Он уже собирался поздоровать, но старший схватил Хваля за руку и повёл в дом.
- Можешь ничего не говорить. По твоему лицу и так понятно, что ты рад меня видеть! ( Говорил парень уже разбуваясь у двери.)
- Кевин. Разве у тебя сегодня не должно быть дополнительных занятий? ( грозно сказал младший и сменил кроссовки на домашние тапочки.)
- Я прогуливаю их.( с улыбкой сказал парень и подняв обе руки, прокрутился на месте три раза, что бы доказать как он счастлив.)
- И зачем ты прогуливаешь? У тебя скоро экзамены! Что если ты не сдашь?!( говорил Хваль осуждающие смотря на брата.)
- Зачем прогуливаю? Я просто хочу побыть с моим маленьким братишкой! ( сказал Кевин и повис на младшем брате, обнимая его.)
- Ты тяжёлый! Слезь с меня! ( Хваль пытался спихнуть с себя старшего, но не получилось и они упали на пол. Тем самым Хваль оказался под старшим братом.)
Оба брата на полу. Старший на младшем. Любые братья в такой ситуации просто бы встали с пола и отправились по своим делам, но не они. Кевин смотрел на Хваля, изучая его лицо. А Хваль в свою очередь не осмелился даже смотреть на лицо брата. Он любил Кевина, и знал, что эта любовь безответна. Ведь тот в свою очередь, почти каждый день признавался младшему брату, как он безума от девушки, укравшей сердце семнадцатилетнего подростка. Как он безума от собственной матери.
- Знаешь. Ты так похож на маму. Ты так на неё похож, что смотря на тебя я вижу её саму. Ты ведь знаешь, как я люблю её! Но всеравно рядом со мной! Ты хоть представляешь, как мне больно просто смотреть на тебя?!?( кричал Кевин в лицо младшему брату, восседая на нём все так же на полу. Хваль непонимающе посмотрел на брата, с ужасом на глазах.)
- Ч-что?! ( Еле слышно произнёс младший.)
- Я так тебя ненавижу! ( прокричал Кевин и встав с пола схватил младшего и потащил с собой в свою комнату.)
- Стой! Подожди! Мне больно! Отпусти!!! Отпусти меня придурок!( последнее предложение Хваль произнёс уже находясь на кровати старшего брата. Кевин в это время снимал с себя пиджак, галстук и рубашку.)
- Суа, я так тебя люблю!( сказал Кевин с улыбкой на губах и накинулся раздевать младшего брата.)
- Ты! Придурок! С ума сошёл? Я не Суа!! Отпусти меня! Пожалуйста!!( в слезах говорил Хваль, пытаясь вырваться из под Кевина, но тот в свою очередь не давал и капли освободиться. Сильное тело парня придавило хрупкое тельце маленького Хваля.)
- Суа, я так ненавижу этого старого хрыща! Он не ценит тебя и поэтому недостоин тебя!( говорил Кевин, уже раздев младшего. Хваль уже не понимал, почему брат, почему человек, которого он так сильно любит, так поступает именно с ним. Ему было больно за себя, из за того, что понимал, что брату нужна лишь Суа. Ему было больно видеть любимого Кевина в таком состоянии. Он страдал. Им было больно. Оба с неразделённой любовью. Оба страдающие, каждый день видя любимого человека, когда любимый ему не подвластен. Но Хваль не настолько низок. Поэтому до последнего вырывался, пока слабое тело само не здалось и Хваль не потерял сознание.)
.............
" Пока всё. Надеюсь, что вам понравится!))"

Последний вздох.Место, где живут истории. Откройте их для себя