лишь моё.

89 7 0
                                    

Шум. Шум будильника, что звинел над ухом. Еле открыв глаза и освободив своё детское личико от одеяла, Хваль почувствовал лучи солнца на своей белоснежной коже лица. Но кроме лучей солнца, он почувствовал и жгучую боль ниже пояса. А после и боль в сердце. От воспоминаний вчерашнего дня, парень не мог и пошевелиться. Он боялся, что если подаст признаков своего существования, то подобное вчерашнему повторится.
Вновь спрятав своё лицо под одеяло, он всхлипнул.
В дверь постучались. Вошла женщина 35 лет и включила будильник.
- Дорогой. Мой малыш Хваль проснулся?( произнесла женщина поглаживая одеяло, под которым лежало её чадо.)
- Нет. Хваль ещё спит.( сказал тринадцатилетний парень, не вылезая из под одеяла.)
- Так так. Значит надо разбудить моего Хваля!( и девушка принялась щекотать парня под одеялом. Они оба весело смеялись, пока девушка не тронула живот. Жгучая поль разошлась по всему тельцу парня и он всхлипнув, свернулся колачиком.) - Дорогой?! Что то болит?! Почему ты плачешь?( непонимающе девушка стала снимать с ребёнка одеяло, но не получилось. Он сопротивлялся. Он не хотел, что бы та, кому он обещал не плакать, видела его слёзы.)
- Я... Я не плачу! Я просто заболел. Не переживай! Можно я сегодня побуду дома? ( говорил Хваль, все ещё находясь под одеялом.)
- Заболел? Как ты? Температура есть? Что болит? ( взволнованная женщина все продолжала задавать вопросы.)
- Все не так серьёзно. Не переживай. Завтра уже буду на ногах!( уверял парень, находясь под одеялом.)
- Правда? Ты пообещал! Что бы завтра был здоровенький! Ясно?( говорила девушка поглаживая через одеяло голову сына.)
- Конечно, мама. Иди, а то опаздаешь.
- Хорошо. Любимый. Попей чайку и съешь что нибудь вкусненькое! Но не злоупотребляй вкусняшками! А то и правда заболеешь. Хихи.( сказав это, девушка вышла из комнаты младшего сына и отправилась по своим делам.)
............. Тем временем Кевин..........
Проснулся Кевин, как по будильник и без будильника. Привычка вставать ровно в семь, выработалась за все школьные годы.
Встал. Умылся. Оделся. Причесался. Вышел из комнаты и отправился на завтрак.
Спустившись и сев за стол, Кевин не увидел своего младшенького братишку и спросил гувернантку, где его младший брат. Но даже она не знает, почему младшего господина нет на завтраке.
- Может опаздывает...?( тихо проговорил Кевин и встав из за стола уже собирался подняться в комнату брата, но увидев, что со второго этажа спускается мать, он остановился.) - Доброе утро. Мама.
- Доброе утречко, сынок. Ты уже готов? Какой умничка! ( сказала женщина улыбнувшись и хлопнув в ладоши.) Кстати. Кевин. Хваль сегодня не пойдёт в школу. Пускай отоспиться. Хорошо?( проговорила девушка, положив правую руку на левое плече сына.)
- Хорошо. С ним что то случилось? Обычно он не пропускает занятий. ( С беспокойством говорил Кевин. Он знал своего брата как себя самого. Ему так казалось...)
- Не волнуйся. Все с ним хорошо. Просто решил поиграть в ленивого ученика.( говорила девушка, улыбаясь и спускаясь вниз.) - Ну, я пошла. До вечера, малышь мой. ( Женщина сказала это, поцеловала сына в лобик и ушла.)
- До вечера... ( Это предложение сына осталось не услышанным.)
.............................................................
Спустя пару часов, в доме никого не оказалось. Мать ушла на фотосессию, брат в школу, гувернантка по своим делам, а отец давно не появлялся дома.
Еле встав, Хваль переоделся в повседневную одежду и спустился вниз. Он обул свободные кросовки и вышел из нома. Поймав такси, парень произнёс адрес и машина тронулась с места. Через некоторое время, машина приехала в назначенное место и остановилась. Хваль оплатил поездку и вышел. Перед ним находился дом, в светлых тонах и с высоким забором. Введя код на двери забора, парень прошёл внуторь и оказался в на тропинке, которая делила зелёный газон и небольшой садик. Пройдя вперёд, мальчик зашёл в дом и разбулся. Это был не просто дом. Это был не просто его второй дом. Это было убежище. Место, где можно показать слабость. Где можно отпустить все то, что причиняло боль. Пройдя в гостинную, Хваль подошёл к столу с CD проигрывателей и взял в руки фоторамку, на которой были изображены Чон Суа и маленький пятилетний ребёнок. Этим ребёнком был Хваль. Снимок был сделан на заднем дворе дома. В такие дни, мать из за постоянных сор с возлюбленным, забирала младшего сына " виновника ругани" и увозила в этот дом. В нём бывало они жили день, два, неделю, две недели. Но все же возвращались обратно.
Сегодня Хваль пришёл сюда один. Он не сдержал обещание данное матери в этом доме. Обещание, данное этому дому. Обещание, что он не проронит не слезинки в пределах этого дома.
Вспомнив вчерашний вечер, Хваль прошёл из гостиной в спальню и лёг колачиком на заправленную постель. Из глаз парня полелись слёзы и оставляли мокрый след на пододеяльнике. Хвалю было больно. Он мучился. Он желал этого, но не так. Он желал брата, но не так. Он не хотел быть заменой. Он хотел быть собой. Тем, кто всем телов, всем сердцем, всей душой любит Кевина. Но Кевин его не любит. Он любит дорого для Хваля человека. Человека, лишь которому Хваль мог рассказать, что у того на душе. Это так жестоко. Так больно. Эта боль режет, душит, убивает.
............................................................
- Госпожа Чон. ( Начал мужчина в белом халате.) - Ваш сын, Чхве Хваль страдает от депрессии. Частичная амнезия, потери сознания, головокружение, головные боли, безучастное состояние и прочие симптомы тому доказание. Ваш сын подвергся серьёзному шоку. В данном случае вам стоит ожедать и лудшего, и худшего. ( закончил своё заявление, мужчина оставил женщину одну у в хода в полату сына.)
- Как же так... Хваль....
................Спустя три года.................
- Прошу минуту молчания, дабы почтить память умершей Чон Суа.
Не было ни звука. Эта угнетающая тищина давила на перепонки и становилось тошно. Здесь были все. Муж, друзья, родные, коллеги, Кевин. Но не было Хваля.
................ Спустя четыре года...........
- * Уважаемые пассажиры, рейса Берлин - Инчхон. Мы приземлились в аэропорт Инчхон. .....*
- любимый...
- дорогая....
- сынок.......
Так много людей. Так много лиц. Так много голосов. Все друг друга встречают. Ждут. Но не его. Хваль, вернулся не за тем, что бы его встречали. Он вернулся забрать своё. Забрать то, что принадлежит лишь ему.

Последний вздох.Место, где живут истории. Откройте их для себя