новое знакомство.

95 8 4
                                    

   Ничего не изменилось. Все по прежнему, как и в воспоминаниях. Всё то же синее небо, все те же деревья, те же птицы, те же несущиеся люди по своим делам.
   Я стоял перед входом в здание, которое для меня было недосягаемым. Оно такое большое. Такое устрашающие. Это компания, которой управлял отец, но сейчас ей управляет другой человек. Наследник.
    Войдя в холл, я пошёл к регистрационной стойке. За ней сидели работники компании. Две девушки и мужчина. Я подошёл к работнику и спросил:
- Генеральный директор на месте?( спросил парень с чёрными как смоль волосы, белоснежной кожей и карьими глазами. На нём была надета длинная толстовка, с глубоким капюшоном, узкие чёрные джинсы и белые кроссовки.)
- Ах. Да, ген-директор у себя. Вы записаны на встречу?( спросила смущаясь девушка.)
- Спасибо. ( Коротко сказал парень и прошёл к лифту. Двери распахнулись и из него вышли люди, все как один одетые в однотонные костюмы тёмного цвета и с одинаковыми выражениями лица.)
   Пройдя в лифт, парень нажал на кнопку 32 и стал дожидаться закрытия дверей, но в кабину залетел молодой парень и в спешке обранил из рук документы. Первый посмотрел на незнакомца, но после отвёл взгляд и думал о своём. Второй же собрал документы, отряхнулся и хотел нажать на кнопку нужного этажа, но как только протянул руку, то увидел, что она уже нажата.
  - Ох. Вам тоже на 32 этаж. Какое совпадение.( Сказал парень и протянул руку незнакомцу напротив.) - Меня зовут Сону. Я работаю в отделе разработок. Я тебя раньше здесь не видел. Новенький?( Продолжал говорить парень с протянутой рукой. Но ему не отвечали и он решил оставить попытки поговорить.)
   Тем временем двери лифта распахнулись на 32 этаже и парень в чёрной толстовке вышел первый и направился прямиком в главный офис. В кабинет ген-директора.
  - Странный парень. ( Пробубнил  себе под нос Сону и подошёл к столу секретаря напротив кабинета, куда только что зашёл парень.) - Вот те документы, что подготовил отдел разработок.....
   Тем временем в кабинете...........
   Парень вошёл в кабинет и закрыл двери. Прямо перед ним находился стол, а за столом, в коженном кресле, сидел парень в чёрном деловом костюме и читал документы. Он поднял на вошедшего взгляд и приспустив очки посмотрел на посетителя.
  - Что? Хваль? Что ты здесь делаешь? Откуда ты? Я так рад тебя видеть!!( Улыбаясь говорил парень в костюме. Встав из за стола он подошёл к Хвалю, что бы обняться, но тот отстранился.)
  - Прекращай. Я не за этим сюда пришёл. ( Говорил Хваль садясь на коженый диван, что находился в кабинете. Он скрестил ноги и упёрся левой рукой в подлокотник, подпирая рукой голову. Тем самых он показывал, что пришёл, что бы серьёзно поговорить.)
  - Ну братишка. Чего ты как не родной. Столько лет не виделись, а ты вот так разговариваешь... ( Сказал парень, состроив обиженную мину на лице.)
  - Кевин. ( Начал серьёзно Хваль.) - Ты знаешь, зачем я пришёл к тебе. ( Сказал Хваль выделяя слово "зачем".)
  - Да, братишка. Знаю. ( Сказал Кевин и сел за стол.) - Но и ты знаешь, что я просто так тебе это отдать не смогу. Инвистиционнеры не так поймут, когда увидят, что столь дорогое вдруг куда-то исчезло.(  Подняв левую бровь и обе руки вверх, сказал парень в костюме.)
  - Мне плевать. Это меня не касается! ( Крикнул парень и встал с дивана.) - Если ты не отдашь то что принадлежит мне, то я заберу это другим способом! ( Кричал Хваль и вышел из кабинета, захлопнув после себя дверь. Люди, что были рядом, озадаченно смотрели то на вышедшего парня, то на дверь кабинета, то друг на друга.)
  Хваль не обращал ни на кого внимания и пошёл вызывать лифт. Следом за ним, на дистанции в метр подошёл к лифту Сону, который все это время слышал, как в кабинете спорили и кричали. Ему было страшно, поэтому он решил не приближаться близко к парню в чёрном, но время поджимало и ему нужно было возвращаться в оффис. Двери  открываются и Хваль заходит внутрь. За ним следом в другой конец лифта зашёл Сону и пытался незаметно нажать на кнопку четвёртого этажа, но не вышло и Хваль вопросительно посмотрел на парня, что стоял перед ним в форме звёздочки, пытаясь дотянуться левой рукой до кнопки.
  - Ты что творишь? ( Спросил недоумевая Хваль.)
  - Я, это... Ээээ... Мне на четвёртый.( Последнее Сону сказал быстро и нажав на кнопку, встал на прежнее место и отвернул голову от Хваля.)
  - Странный..( Тихо сказал Хваль, смотря на Сону.) - Ты... Ты слышал то, что я обсуждал с ген-директором? ( Спросил парень у Сону.)
  - Эммм... Нет. Не волнуйтесь, господин.( Еле не заикаясь, быстро сказал Сону.)
  - Это не я плохой. На самом деле, самый ужасный, жестокий и мерзкий человек здесь, это Кевин!( Повышая голос, все твердил Хваль, парню стоящиму напротив него.)
  - Простите. Но я ничего не знаю. Не думаю, что ген-директора можно назвать мерзким, отвратительным или жестоким человеком.  Я слышал, что он хорошо относится к персоналу и не понимаю, с чего вы так решили. ( Говорил Сону спокойным голосом.) - Может, вы плохо его знаете?...
   - Я достаточно его знаю!( Хваль сказал это с грустным лицом, но вскоре притих и задумался о своём. Больше парни не разговаривали в лифте.)
   - О! Мой этаж. Ну все же рад был познакомиться. Эм... Простите, я не знаю вашего имени...( Сказал парень смущённо смеясь.)
   - Моё имя Хваль. Меня зовут Чхве Хваль. ( Сказал Хваль, перед тем, как двери лифта закрылись.)
   - Приятно познакомить. ( Уже в коридоре сказал Сону, перед закрывшимися дверьми лифта и улыбаясь пошёл в оффис.)
   Хваль доехал до первого этажа и выйдя направился в сторону выхода. Он шёл, задумываясь, как ему заставить брата отдать ему то что так желанно, необходимо. То по чему скучал Хваль все эти семь лет. Он хотел вернуть дом, не просто второй дом, он хотел вернуть себе воспоминания о той, кому он доверял, воспоминания о матери, воспоминания о самом себе.
    Выйдя из здания, Хваль прошёл к шоссе, поймал такси и назвав адрес, отправился в отель.
    В это время, в своём кабинете, из окна, смотря на то, как Хваль уезжает, стоял Кевин. Он улыбался. Улыбался так, как не улыбался ни разу за последние семь лет. Его брат приехал. Он приехал. Он не просто приехал. Его брат вернулся. Кевин был счастлив, что Хваль, как только прилетел в Корею, сразу направился к нему. Но кроме счастье он испытывал и другое чувство. Это чувство было ему знакомо. Но вспомнить, что это за чувство у него не получалось.
...........................................................
    Надеюсь вам понравится....

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний вздох.Место, где живут истории. Откройте их для себя