chapitre premier: déménagement

422 16 1
                                    

            Глава первая: переезд.

Солнце только показалось из-за горизонта, а жизнь в доме уже во всю кипела. До блеска вычищался каждый уголок, окна были кристально прозрачными, на кухне смешались запахи самых разнообразных блюд от закусок до мясных рулетов. Суета не прекращалась не на миг, и за ней не было видно, как быстро летит время. Так быстро, что солнце снова находилось на горизонте, но теперь стремилось ко сну, заливая красным светом безупречно чистые комнаты и лица уставших слуг.  Безусловно, такая тяжёлая работа сподвигала их на мысли о том, что не стоило наниматься на эту семью, имеющую такой огромный дом.  Однако труды их вознаграждались особенно щедро,  главным образом потому, что силы подчинённых в этот день тратились не на привычных гостей в виду бизнес-партнёров, а на королевскую семью. Да, за неподобающее приветствие в наше время никто не станет рубить головы, хотя бы потому, что это запрещено законом. Но это не отменяло того факта, что у людей высшего общества были свои причуды, привилегии и преимущества, последними двумя эти люди пользовались регулярно. Они слишком идеальны, чтобы было иначе.

     Принц пребывал на заднем сиденье напротив родителей, которые бурно обсуждали политику. Это было одним из самых любимых их занятий, и одним из самых скучных для Валентина. За окном мелькали пышные ели, богатые районы были наполнены роскошными домами, пусть и не такими, какими они были в районе, где жил Валентин. Принцу был не интересен ни этот великолепный пейзаж за окном, ни разговоры родителей, ничего, что происходило сейчас. Всю дорогу он смотрел в окно серыми пустыми глазами, не то на асфальт, не то на пролетающие мимо машины. Уже порядком надоел этот узкий, ужасно неудобный костюм, облегающий и без того тонкую фигуру слишком сильно. Опостылело сидеть с идеальной осанкой. Ведь если плечи принца опустятся хоть на миллиметр ниже положенного королева, она же мать, сделает молодому человеку замечание. Для принца оно подобно порке ремнём - также невыносимо, хотя речь идёт не о физической боли, а о моральной. Максимальной физической пыткой для принца бывал подзатыльник отца. Казалось бы, не самое ужасное, что можно придумать, но для Валентина было иначе. Это было самым жестоким и обидным наказанием, ведь ни в каких иных случаях никто не посмеет поднять руку на королевского сына. От нахождения в одном и том же положении уже в течение нескольких часов Валентин был жутко измотан. Он постоянно ловил себя на мысли, почему ему не разрешали поспать даже в самолёте. Ведь вся королевская семья ехала с одного конца Франции на другой. Тайком от родителей блондин заглянул в телефон, чтобы узнать, сколько времени, снова убедившись, что прошло лишь несколько минут с того момента, как он смотрел в последний раз.  Принц поднял взгляд на родителей, который в очередной раз дискуссировали о государстве и политике. Во всех этих вопросах, пусть и не по своей воле, Валентин прекрасно разбирался и мысленно поддерживал короля, но более не потому, что он прав, а скорее потому, что он был гораздо мягче к нему, чем мать. Не считая физической силы конечно.

la tendresse (Нежность)Место, где живут истории. Откройте их для себя