Глава пятая : Прогулка.
Повсюду тишина. Ещё нет звенящего всеми мелодиями хора птичьих голосов, лишь изредка где-то напоминают о себе вороны. За окном сплелись оранжевый, голубой и розовые цвета, создавая великолепный градиент который обязательно изобразит на холсте какой-нибудь художник на другом конце улицы. Когда Валентин вышел из бодрящего душа весь покрывшийся мурашками, солнце уже стремительно неслось вверх, будто по секундам. Что-то потянуло его посмотреть на противоположное окно, но не увидев ничего, кроме плотно сдвинутых штор, даже разочаровался. По волосам прошелся золотой гребешок, на кожу попал нежный парфюм. Сегодня костюм был приятного, темно-бардового цвета. Золотыми цветами переливались пуговицы, запонки и кромка воротника на белоснежной рубашке. Валентин не удержался чтобы не надеть тонкий золотой браслет матери, с маленькими рубинами по кругу. Спрятав руки за белыми перчатками, юноша вышел из комнаты.
И действительно, слуги уже подали на большой стол одинокую тарелку "Кассероли с брокколи и сыром"¹, а рядом стоял высокий стакан с апельсиновым соком внутри. Принц ничего не сказал прислуге, лишь кивнул. Не хотелось чтобы в конце концов вся страна узнала о его проблеме. Его постоянно преследовали мысли о том, что все вокруг обсуждают это и считают его недостаточно хорошим будущим королём. Чего стоит один мимолетный взгляд лакея у двери.
"Кто сказал что он посмотрел на меня потому что ему скучно или интересно что подали на завтрак? Может он меня ненавидит, или вспоминает мою речь?" — Валентин заметно напрягся, несмотря на долгожданную смену обстановки, ему захотелось домой. Там он всех знал, а все знали его, и смотрели всегда с нескрываемой добротой, буквально наблюдая за юношей с рождения. А в чужом месте собой он быть себе не позволял. На лице всегда была будто маска. Праздник или похороны, салюты или дождь, новые открытия или апокалипсис. Нельзя было показывать эмоции, давать кому-то "прочитать" свои мысли. Лучше пускай тебя считают жестоким человеком и будут бояться, уважать, чем пользоваться и позволять себе лишнее.
Целый час находясь в раздумьях, блондин мучал свою еду, водил ножом и вилкой по оставшейся запеканке, пока не заметил присутствие семьи Де Ламберов. Оказалось, Натали уже несколько раз попыталась привести в чувства принца, но голос её был такой тихий и нежный, что сливался с окружением. Мир вдруг заиграл своими красками и Валентин дёрнулся и "очнулся".
—Д-да? — мужчина и женщина замерли, почему-то каждый раз, когда они слышали его речь, это вгоняло их в удивление. На самом деле проблема совсем не портила королевского сына, его голос был мелодичный, чарующий своей особой интонацией. Словно немного наивный и пугливый, конечно если это не тот случай где нужно притворяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la tendresse (Нежность)
RomanceВ тридевятом царстве, в тридесятом государстве... А, впрочем, неважно. Принц никогда не любил долгих вступлений в книгах, он часто откладывал истории с длинным прологом, не зная, что и в жизни прологи могут быть долгими. Подумать только, какие забот...