Со средней школы Бэкхён пытался не выделяться среди других, он не хотел всего этого внимания. Но кажется, всё было совсем наоборот. А ведь он не пытался стать красивее и даже не гнался за популярностью среди альф, как это делали другие омеги. И нет, он не был заучкой, но и учился не плохо. Но всё же на уроках его "любимым" занятием было смотреть в окно, размышляя о своей никчёмной жизни. И почему всё сложилось именно так? Наверное если бы не родители, которые желали ему только лучшее, он бы уже давно бросил эту проклятую школу..
Но сейчас только уроки, на которых он смотрел в окно, спасали его, а стоит прозвенеть звонку на перемену, начинался сущий ад.
Опять эти взгляды, приследующие его на каждом шагу, что даже скрыться не получается, хотя Бэкхён уже давно и не пытался, ведь как показало время, ему всё равно не скрыться.
Постоянные издевательства, которые давно переросли в побои, не могли продолжаться вечно, но и было так не всегда..
Даже у Бэкхёна есть такая страница в жизни, которую он предпочёл бы не вспоминать но, конечно не хотелось забывать всё.. Но когда все называют тебя убийцей и винят в смерти человека невольно задумываешься.' Почему же я ещё жив?'*/flashback/*
- Бэкхён~а! Смотри, что у меня есть! - к Бэкхёну подбежал мальчик и начал его дразнить.
- Эй! Крис! Так не честно! Ты выше и сильнее. - начал возникать Бэкхён, подпрыгивая, чтобы дотянуться до поднятой руки Ифаня.
- Логично, я же альфа! Я и должен быть таким, чтобы защитить тебя! А ты такой милашка! Единственный кто называет меня Крисом! Кстати... - начал разъяснять Ифань, но увидел обиженное личико.- Ладно, ладно. Бэкки! Дай мне свою руку - с некой неуверенностью, попросил мальчик.- Но, зачем? - удивленным взглядом посмотрел Бэкхён на Криса.
- Просто дай..
- Ну ладно. - почему-то именно левую руку протянул Бэкхён.
- Бэкки.. Пообещай мне, что никогда не оставишь меня, не уйдёшь. Что всегда будешь со мной! - с надеждой, говорил Ифань.
- Конечно. Обещаю, но.. А ты? Не оставишь меня? Всегда будешь со мной?
- Я никогда тебя не оставлю!! Поэтому.. Ты выйдешь за меня, когда мы закончим школу? - говоря это, Крис тут же показал, что было у него в руке.
- Кольцо? - в недоумении посмотрел Бэкхён - Конечно я выйду за тебя! - и только после этих слов, Ифань надел кольцо на пальчик Бэкки и поцеловав его в лоб, крепко обнял.
Но этот прекрасный момент, прервал вдруг зазвонивший телефон Бэкхёна.- Да пап. Хорошо. Я с Крисом. Скоро буду. - закончив говорить, Бэкхён убрал телефон в карман. - Мне нужно домой. - смотря вниз, сказал он.
- Пойдём! Я провожу. - с улыбкой, сказал Ифань и взял руку Бэкхёна в свою.
***
- Ну вот и пришли. - сказал Крис, поцеловав Бэкки в лоб.
- Спасибо! Завтра увидимся! - тут же обнял его Бэкхён.
- Конечно.
- Будь осторожен! - крикнул Крису вслед Бэкхён и зашёл в дом.
- Сынок! Наконец-то ты пришёл. Мы с отцом волновались, не задерживайся так больше, уже поздно. - обняв сына, сказал старший омега.
- Хорошо! - Тут же ответил Бэкхён, ведь ему так хотелось рассказать, что произошло, но.. - Это что?? Сирена? - удивлённым взглядом Бэкхён посмотрел на папу.
- Похоже на то.. Кажется, что-то случилось.
- Я п-пойду посмотрю. - с дрожью в голосе, сказал Бэкхён, как-будто предчувствуя, что-то плохое..
Выйдя на улицу, метров в 15 от своего дома Бэкхён увидел толпу людей и много машин..
Не долго думая он всё же подбежал к толпе, как вдруг услышал..- Ээх.. Жалко парня.. Такой молодой был. - доносилось почти от каждого человека в этой толпе...
Бэкхён понял, что кого-то сбили и ему было страшно, поэтому он уже собирался иди обратно, как..- Установили личность?
- Да.. Ву Ифань. - всё что услышал Бэкхён, как всё тело задрожало и слёзы нахлынули сами по себе. И резко развернувшись, он начал пробираться сквозь толпу. Как вдруг остановился.. Картину, которую он увидел в тот день, не возможно забыть.
Осколки от машины, вмятины трещины, это уже было страшно. Но самое страшное...
На земле лежало безжизненное окровавленное тело. Ярко-красная кровь растекалась по асфальту,стремительно быстро. Открытые тёмно- карие, но уже безжизненные глаза смотрели куда-то вдаль, они были пустыми, уже не было того огонька.. И только кристальные капельки слёз всё ещё скатывались по лицу.
В это время Бэкхёну казалось, что это всего лишь сон, что это не может быть правдой.. И неожиданно для всех он подбежал к уже мёртвому телу и обнял его, что есть сил, чтобы хотя бы сейчас никто не смог разлучить их.- И-ифань.. Т-ты же обещал.. Обещал, что не оставишь меня.. Что мы всегда будем вместе.. Так почему? ПОЧЕМУ? Ты нарушил обещание.. Обещал, что будешь осторожен.. Обещал, что завтра мы увидимся,.. Ты не можешь просто так умереть!! НЕТ! Только не сейчас.. Прошу.. Очнись.. - словно в бреду говорил Бэкхён и ещё сильнее обнял Ифаня.. Ведь это последний раз...
*/Конец flashback/*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка
Fanfiction- ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧЕРЕЗ ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЙТИ!!! - А ты расскажи...