Глава 1

804 27 0
                                    

Как же надоело менять уже пятую школу, но если честно говоря мне до безумия нравиться выводить своих одноклассников , а про учителей и директора я лучше промолчу. Ах да я забыла представится меня зовут Аделина Джонсон , также меня называют Адель,Ада и в очень редких случаях Лина . Мне 17 лет учусь в 11 классе . Через мои проделки в школах я постоянно меняю место жительства, но мой родной город останется пока в секрете. Сегодня первый день в новой школе,я так не хочу туда идти ведь опять эти глупые вопросы и тупые одноклассники . Собравшись я села в такси, ведь не могу терпеть маршрутки и поехала на встречу приключениям.
Школа на этот раз меня удивила она была огромных размеров ,красивые окна ,стены но ни как не девушки проходящие мимо. Возможно я перепутала школу с чем то другим но опыт общения с тряпочками ( девушки которые одеваются как шлюхи) у меня есть. После мучительно долгих десяти минут я нашла кабинет директора. За столом сидела женщина лет 39 или меньше. Она выглядела спокойной и приятной на вид . Но мне моя совесть подсказывает что после меня спокойной она точно не будет.
- Проходи я так понимаю ты новенькая ?
- Да
- Твой класс 11А расписание найдёшь на первом этаже при входе , а сейчас пойдём я представлю тебя твоим новым одноклассникам.
Я прям жду не дождусь когда наконец-то увижу их. (Сарказм)
- Мисс Кэтрин твой учитель алгебры и геометрии . Как тебя зовут? Расскажи нам немного о себе.
- Аделина Джонсон
- Чем ты занимаешься?
- Вы последние люди которым я бы это рассказывала ,а теперь с вашего позволения я сяду.
Не дождавшись её ответа я села за свободную парту , она действительно думала что я начну рассказывать о себе? Вот наивная... После урока я пошла искать столовую . Найдя её я взяла себе сок и фруктовый салат но я то знаю какие шуточки над новенькими . Какой-то мажорик решил подставить мне ножку , думал я не замечу .
- Ноги убрал.- "почти" спокойно сказала я
- Ты кто такая девочка? Твой столик вон там - он указал на столик младших классов .
- Даа? А я не знала, думала ты там должен сидеть, знаешь разговаривать с тупым человеком не очень . Поэтому я пойду не хочу чтобы у тебя взорвался мозг от большого количества информации. Надеюсь больше мы не встретимся . -сказав такую длинную речь я ушла ибо нефиг меня трогать.
Парни
-Уууу, братан . Она тебя уделала в сухую. - сказав это парни начали смеяться, я уже начал закипать
-Наш мальчик разозлился, потому что его уделала девочка.
- Гарри ты знаешь её , кто она и что себе позволяет?Возможно она не знает нас?
- Знаешь Джаред ты прав . Нужно разузнать кто она, откуда, почему переехала.
Ребята,если на этой главе или на второй будет 5 голосов то я тут же публикую новую часть . Всех люблю❤❤❤❤❤

От прошлого не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя