Сегодня суббота , а значит вечеринка в школе . У меня нет особого желания на неё идти , но мои подруги заставят. Вечеринка начинается в 20:00 , но собираться я начну за несколько часов , ведь конечно же я ничего не успею. Скоро должны прийти девочки и мы вместе туда поедем. Но у меня есть идея и желательно приехать одной , чтоб всех удивить. Сегодня я встала поздно где-то в 13:00 , нужно позавтракать или уже пообедать и начинать собираться.
Я спустилась вниз , но не заметила Пита , что очень странно ведь он всегда встаёт утром и как только я встаю он уже на ногах.
Нужно позвонить ему и узнать где он находится , возможно что-то случилось.
- Пит ты где?
- Нет, чтоб сказать привет , как дела ? Где твоя вежливость Адель?
- Там же где и твоя, так ты где?
- У твоих родителей.- тут я напряглась , ведь если он у родителей значит , что-то случилось.
- Что-то случилось?
- Не стоит переживать , всё хорошо . Но некоторое время я поживу у них , а у тебя будет охрана .
- Зачем мне охрана ?
- Так нужно , всё не могу говорить , пока.
-пак.. -сбросил
Ну зачем мне охрана , опять лишнее внимание . Но делать нечего нужно начинать собираться . Если у меня будет охрана , а это по-любому красавчики их где-то трое будет , тогда я должна выглядеть потрясающе . Джинсы это конечно тоже вариант , но думаю мне нужно платье. Я знаю , что у меня есть пару вариантов .
Именно так я и пойду , как по мне отлично. Я почти готова , но мне так не привычно быть в платье , скоро должны приехать охранники .- Здравствуйте Аделина.( им 20 лет , а они со мной как с тёткой общаються )
- давай скорее осталось мало времени ( бесят меня эти охранники , нормально общаюсь я только с Питом)Спустя 15 минут мы уже подъезжали к школе , я решила набрать Мари.
- Привет ты где?
- Я з Кэт уже внутри , а ты где ?
- Я подъехала сейчас буду .
- Ждём.С одной стороны идёт Стив , а с другой Макс , ну что пора оторваться.
Подойдя к входной двери я сказала мальчикам :
- Я вас наберу , а сейчас можете делать , что хотите .
- Как скажите.Открыв дверь я увидела очень много парней и девушек , понятное дело , что они не только с нашей школы. Вечеринка была в самом разгаре я подошла к напиткам , кто-то протащил алкоголь , поэтому взяв себе стаканчик с вином , я пошла искать знакомые лица . Но тут на моё плечо лягла рука :
- Ты сегодня прекрасно выглядишь Адель.
- Спасибо Мэт , но отвали не имею желания с тобой общаться.
- Фу какая злая .
- От тебя набралась , - в центре танцпола я увидела девочек и пошла к ним . Они были не одни , а с Марком и Джоном ( парни Кэт и Мари) .
Пока я к ним пыталась пролезть сквозь толпу танцующих увидела парочку и уж больно знакомую . В обнимку танцевали Стелла и Гарри , ну и пофиг . Хотя кому я вру ...
- Адель , наконец ты пришла ,- налетели на меня девочки .-Ты потрясающе выглядишь .
-Спасибо вы тоже неплохо выглядите .
- Ей да мы красотки!
- Несомненно , я пойду потанцую , вы со мной?
- Нет мы пойдем в за стол перекусим , а то мы жутко проголодались.
- Хорошо там встретимся , я скоро подойду .Я полностью отдалась музыке , танцуя до упаду и тут возле себя я услышала :
- Ну привет, Адель , вот мы и увиделись ...- не может быть .Ребята я очень сильно извиняюсь за своё отсутствие , но теперь я вернулась и буду продолжать писать . Спасибо вам огромное за 1000 просмотров , я в шоке честно говоря . Я знаю , что в книге есть куча ошибок и буду благодарна вам за помощь , если вы будете указывать мне на них . Так же хочу поблагодарить вас за ваши голоса и комментарии.🌹😘🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От прошлого не убежать
Teen FictionОна новенькая , на первый взгляд дерзкая и недоступная . Все думают что у неё нет проблем, куча денег и все хорошо ...Но так ли это ? Какие тайны она скрывает? Действительно ли все хорошо? Или это очередная попытка забыть прошлое,сбежать от проблем...