Сегодня утро началось вполне нормально да и погода хорошая , что не могло не радовать. Я решила пойти покушать и сделать себе выходной день. Пит стоял за плитой и готовил блинчики , он довольно таки не плохой повар , поэтому я как истинный рукожоп готовить совсем не умею. Но суть не в этом , Пит стоял и танцевал танец подбитого тюленя . Это нужно было видеть .
- Пит , слушай может тебе пойти в танцоры ?
Он посмотрел на меня таким взглядом : " Аля ты нормальная?"
- Ну , а что у тебя хорошо получается.
- Садись есть , я что зря старался.
- Давай сегодня поедем в торговый центр , потом в парк , а потом в кафешку .
- У меня были другие планы , но у меня обязанности за тобой присматривать. Так что собирайся.
- Пит ну я же не маленькая . Мы договорились , что ты можешь проводить время не только со мной.
- Адель точно всё будет в порядке?
- Да
- Дом будет цел и не вредим? Или же будет как в тот раз ?
- Я ж ничего такого не делала?
- Дааа? А кто затопил соседей при этом послав их , и сказав что они виноваты. Или же кто поджог кошку?
- Она просто попала под горячую руку и это произошло случайно. Я пойду с подругой в ТЦ , так что можешь идти.
- Хорошо , долго не буду.
- Иди давай .Если честно я хотела пойти сама, но Пит проверит пошла ли я с подругой или нет. Выбора не оставалось, поэтому я решила позвать с собой Кэт и Мари .
- Мари привет . Как дела?
- Хорошо , а у тебя ?
- Нормально . Слушай а ты не хотела бы пойти в ТЦ ?
- Да , я пойду во сколько ?
- На 16.00 и Кэт с собой прихвати.
- Хорошо. Возле кафе встретимся.На сегодня мой выбор пал на:
До встречи оставалось примерно 30 минут. Я подумала , что я буду дома сидеть , поэтому я вызвала такси и решила подождать их в кафе.Приехав я вошла в кафе , оно было небольшое , но достаточно уютное . Мест было много , но все таки остоновилась я возле окна, за маленький милым диванчиком.
Заказав себе кофе и пончик я смотрела на прохожих . Они все разные по внешности и душе но всех их объединяет одно : горе , обида, боль , радость и любовь.
Каждого человека хоть раз , но предавали, кто-то сломался потеряв смысл жизни , а другой же становится только сильнее. Я сломана, но не показываю этого стараясь скрыть всю боль внутри себя. Мы ведь даже не думаем о том , что за улыбкой прячутся слезы , а за жесткостью добрый и нежный человек. Я не знаю что на меня нашло и почему именно такие мысли преследуют меня . Иногда я завидую маленьким детям , ведь они играют , дружат и не понимают , что твой самый близкий друг в один момент может стать твоим врагом.
За своими раздумиями я и не заметила , как девочки сидели уже возле меня.
- Адель, ты что такая задумчивая?
- Просто.
- Ладно давай допивай кофе и идём покупать платье .
- Зачем нам платье?
- Как зачем? -спросила Кэт , она у нас ярая поклонница платьев , юбок и прочего.
- Кэт не кипятись , а платье нужно потому что скоро будет вечеринка, которую проводит школа.- наконец то Мари прояснила ситуацию.
- Школа? Вечеринку? Ты серьезно?
- Сама в шоке .
- Ладно идём .
После мучительно долгих трёх часов мой мозг просто кипел, а ноги уже не держали меня, я думала что ещё чуть-чуть и я упаду.
Девочки уже давно выбрали себе платья а я все никак не могла найти себе.
Мы уже собирались уходить но я увидела именно то что искала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От прошлого не убежать
Teen FictionОна новенькая , на первый взгляд дерзкая и недоступная . Все думают что у неё нет проблем, куча денег и все хорошо ...Но так ли это ? Какие тайны она скрывает? Действительно ли все хорошо? Или это очередная попытка забыть прошлое,сбежать от проблем...