Глава 11 "Школьный день с Саске"

310 12 1
                                    

Утро.
Я проснулся из-за того, что меня кто-то цапнул за руку. И догадайтесь кто это?! Это была та чёртова кошка, которая мне дала жару вчера днём. Я встал и мстительным взглядом посмотрел на эту кошку:
- Ты хочешь моей смерти, не так ли?
Та лишь мяукнула. Вдруг я услышал шаги в мою комнату. Это была та девушка, хозяйка этой кошки. На ней была простая ночнушка белого цвета. Она зашла в мою комнату и посмотрела на меня. Блин! Взгляд её карих глаз меня убивает.
- Ой. Извини, что разбудила. Я искала Мими.- сказала она.
- Да вот она. А извиняться не надо. Это меня твоё "чудо" разбудило.- сказал я.
Она посмотрела то на меня, то на кошку.
- Ясно. Там Итачи просил спуститься вниз завтракать.- предупредила она.
Я кивнул, а она закрыла дверь. Блин! Что не так со мной?! Почему я тону в её глазах?! Может Итачи прав?! Нет! Я не могу в неё влюбиться!
Я убрал эти мысли и пошёл одеваться. Одел я джинсы и белую майку. Я пошёл на кухню. Брат и Асуна сидели за столом. Итачи был одет в рубашку фиолетового оттенка и того же цвета штаны. Асуна же носила серую майку и джинсы. То "чудо" по имени Мими лежала у неё на коленях. Я сел и мы начали завтракать. Асуна рассказала, что она раньше с Аюми жила в Париже, но когда Асуне было 7 лет, то Аюми уехала в Токио. Так и прошло 9 лет. Так же она рассказывала смешные истории, когда она жила в Париже. Когда мы закончили завтрак, то Асуна мыла посуду, а брат ей помогал. Позже брат пошёл в университет, а мы с Асуной в школу.
В школе.
В раздевалке я ей сказал, чтобы после уроков она меня ждала. Она кивнула, и мы побежали в класс истории.
Кабинет истории.
Обито- учитель истории. Честно говоря, он любит свой предмет. Он рассказывает о многом. Правда он немного опаздывает, но на 5 минут. Я сел с Наруто, а Обито начал урок. Наруто посмотрел на меня и спросил:
- Ну, как прошли выходные?
- Тебя это не касается.- сказал я.
- Да брось. Я же хочу узнать, в какую передрягу ты попал на этот раз.- сказал с улыбкой Наруто.
- С чего ты взял, что я попал в передрягу?- спросил я.
- Я же твой друг. Я знаю, что ты вечно попадаешь в разные передряги.- сказал он.
Я вздохнул, а позже стал слушать Обито.
После урока истории.
После урока истории мы пошли на урок физики. Какаши всё говорит по учебнику, так что слушать его без толку. Всё это можно найти в учебнике. Какаши вечно носит маску. Это поняла вся школа. По словам Улины, Обито, Гая и Рин, их бывших одноклассников он носит эту маску с детства. Зато я ещё узнал, что Улину и Какаши что-то связывает, но это всего лишь слухи. Улина слишком эмоциональная. Ей даже класс дал прозвище "Эмоциональная Незабудка". А что?! Это нормально. Тем более Улина не злится. Она злится насчёт тех слухов.
В классе я сел с Наруто, как обычно. Какаши опять опаздывает. Он не Обито, чтобы опаздывать на 5 минут. Какаши опаздывает на 15 минут. За это время одни готовятся к уроку, а другие посылают друг другу переписки. Какаши пришёл и мы начали записывать все записи в тетрадь. Какаши звал некоторых к доске и проверял наш ум.
После урока физики.
Сейчас у нас английский. Приятный урок. Ведь его ведёт Рин. Похоже она очень любит свои предметы. Он может быстро перевести тексты и говорить слова сложного произношения. Короче говоря, она знает свои предметы на отлично. Мы все сидели и слушали, как она рассказывает об Англии.
После 3 урока после этих.
Сейчас у нас последний и самый тяжёлый предмет- физкультура. Спросите почему он самый тяжёлый? Да потому что учитель даёт нам самые тяжёлые упражнения. Гай чересчур часто даёт нам что-то тяжёлое. Сейчас мы играем в баскетбол. Нас поделили на 2 команды. Вот моя команда:
1. Я;
2. Наруто;
3. Сакура;
4. Асуна;
5. Шикамару;
6. Гаара;
7. Киба;
8. Хината;
9. Суйгецу;
10. Карин;
Наша команда побеждала другую. Правда у нас бывали некоторые разногласия. Гай нас сразу успокаивал. Мне больше всего нравилось играть в баскетбол с 11 классом. Там есть Нейджи и Ли. Нейджи лучше всего разбирается в боевых искусствах. Ли отличный спортсмен. Он даже получал золото. Короче говоря, он медалист по физкультуре.
После уроков.
Я стоял у раздевалки и ждал Асуну. Асуна шла с Сакурой и Изой. Да уж. 2 день в школе, а уже подружилась с некоторыми одноклассниками. Асуна попрощалась с ними и подошла ко мне. Позже она взяла куртку, и мы вышли из школы. Рядом стояла машина брата. Похоже у него сокращённые уроки. Мы с Асуной подошли к машине и открыли дверь. Первая села Асуна, а потом я. Мы посмотрели на Итачи. Она улыбнулся нам и мы поехали к нам домой.
В доме семьи Учиха.
Итачи сказал, что Аюми придёт вечером. Так же он сказал, что Асуна и Аюми могут у нас переночевать. Только этого не хватало. Ведь родители придут завтра. Что мы им скажем?! Наверное, брат что-то придумал. На этот раз Итачи сказал ещё, что Асуна будет спать в одной комнате со мной, а Аюми с ним. Это уже без предел! Ладно, спорить с братом без толку. Мы с Асуной пошли в мою комнату и начали делать уроки.
Спустя час.
Уроки были несложными. Сейчас я сижу на подоконнике и смотрю на улицу. Солнце светило ярко. Небо было чистым. Асуна сидела рядом и слушала музыку. Позже мы слышали, как дверь открылась и голос Аюми.
Мы вышли из комнаты. Итачи обнял девушку и поцеловал её в лоб. Аюми успокоилась, увидев Асуну. Конечно, не видела сестру столько времени. Я бы так тоже бы занервничал, если бы у меня был младший брат, но к сожалению у меня есть старший брат, который беспокоится за меня.
Позже мы сели за стол и начали ужинать. После ужина девушки пошли в душ, а мы с Итачи разошлись по комнатам.
Я смотрел в окно. Птицы безмятежно чирикали и прыгали с ветки на ветку.
Я лег и смотрю на потолок. Что-то со мной не так, но что? Может это я так реагирую на Асуну? Нет! Она обычная. Чем же она может мне понравиться?!
От раздумий меня отвлекла дверь, которая открылась. В мою комнату зашла Асуна. Она была в пижаме белого цвета. Волосы были завязаны в низкий хвост. В руках был матрас с постельным бельём. Она посмотрела на меня. Я был тоже одет в пижаму. Она разложила матрас. Дальше уже темнело. Я, укрывшись одеялом, лег спать. Асуна сделала тоже самое. Мими легла рядом с хозяйкой.
Ночью.
Сейчас гроза. Хотя удивительно. Дождь лил сильно. Гремело не лучше. Я хотел и дальше спать, но вдруг услышал, как от грома проснулась Асуна. И правда трусишка. Потом я снова уснул. Вдруг я услышал голос Асуны:
– Саске, ты не спишь?
Я открыл глаза. Она стояла за моей спиной. Позже я сказал:
– Нет.
Асуна смущалась. Она хотела что-то сказать, но не могла сказать. Я понял, что она хотела сказать и ответил:
– Ладно. Можешь лечь со мной.
Асуна подняла голову и посмотрела на меня. Потом она легла на другую половину моей кровати и сказала:
– Обещай сдержаться.
Я понял о чём она. Позже я вздохнул и сказал:
– Обещаю.
Потом я закрыл глаза и уснул.
Простите, что главы не было так долго.🙇🙇🙇🙇🙇🙇

Наруто: Школа КонохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя