– Шансы очень малы. - врач снова посмотрел на состояние Аделии Бруно. - синьора Бруно очень слаба. Сейчас мы поддерживаем ее дыхание искусственно, но если отключить аппараты... Требуется срочная операция и трансплантация печени.
– Какая сумма? - спросил отец Ноелии, та, в свое время, сидела на железном стуле, зарыв пальцы в волосы.
– Восемь тысяч евро.
Адриано Бруно потёр переносицу и закрыл глаза. Наверняка, оба задавались вопросом: «Почему она?Почему столь светлый человек оказался в такой ситуации?». Никто из них явно не мог найти ответа.
– Мы постараемся найти деньги. - Адриано кивнул и дотронулся за предплечье Ноелии. Девушка последовала к выходу, вытирая рукой слезу.
– Где мы возьмём такие деньги? - прошептала, - у нас и так с ними туго.
–Где-нибудь, но возьмём.-Бруно, скорее всего, и сам не верил в свои слова, но этот мужчина никогда не опускал руки.
Спустя два года.
– Ноелия! У меня хорошая новость! - заулыбался мужчина сорока лет и подошёл к девушке, держа в руках два билета. - Мы переезжаем в Милан!
– Милан?! - девушка запрыгала от радости, вешаясь на отца. Видимо, по-настоящему рада она только сейчас. Два года прошло после смерти матери, отец ежедневно натягивал маску и делал вид, что все хорошо, а ночью за стеной Ноелия слышала всхлипы. –Где...Где ты взял деньги?
– Впервые за долгое время заключил удачную сделку. -усмехнулся брюнет и положил на тумбу очки. - Надеюсь, переезд не станет проблемой в ваших отношениях с Фридерико?
– Черт, Фридерико... - лицо девушки погрустнело. Ноелия встретила Фридерико, когда была уже на грани и задумывалась о суициде. Этот парень внёс в ее жизнь красок, научил верить в себя, всегда поддерживал и помогал. С ним девушка чувствовала себя защищённой. - Я поговорю с ним, он как-то говорил, что было бы неплохо остановиться в Милане, там больше перспектив. - сероглазая улыбнулась. - когда мне можно начинать собирать вещи?
– Выезжаем через неделю.-Адриано мягко улыбнулась и вышел из комнаты, давая девушке все осмыслить.
22:21
– Думаю, я смогу подъехать только через месяца два. Нужно закончить дела. - на другом конце провода послышался мягкий голос Фридерико.
– Боже, Фридерико, знал бы ты, как я рада. - не унималась девушка. - Я буду ждать тебя. -сероглазая почувствовала улыбку юноши.
– А я буду ждать встречи с тобой. - проговорил парень, выключая лампу. - Спокойной ночи, Ноелия Бруно.
– Спокойной, Фридерико.
Милан, 12:41
– Мила-а-ан! - прокричала девушка, высовываясь из окна мчащейся машины. Адриано улыбнулся, удивляясь такому ребячеству дочери.
– Нам ехать ещё около двух часов, лучше поспи, иначе не получится осмотреться здесь. - сказал кареглазый мужчина, подавая клетчатый плед.
15:18
Наконец приехав в отель, девушка осмотрела его до самого верха. Снаружи все выполнено в средневековом стиле, прямо как в родном городе сероглазой. Но это другой город. Другие люди. И, возможно, – другая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EMPTINESS
RomanceСобеседование. Ноелию устраивают на работу ее мечты. Случайное знакомство. Этот парень вскоре станет ее мужем. Мечты. Они мечтают о переезде в Милан и о двух близняшках. После ОН. Он уничтожил все, что было ей дорого? Он создал вокруг пустоту? Или...