– Позвольте. -улыбнулся юноша лет двадцати пяти и в тот же миг подхватил черный чемодан с вещами Ноелии. - в какой номер?
Девушка посмотрела на ключ-карту, где был написан номер, который семья Бруно сняла на первое время. Пока идут мелочные дела по поводу бумаг в оформлении дома и прочая дребедень, Адриано решил остановиться в четырехзвездочном отеле недалеко от центра Милана.
– 106. - мягко улыбнулась девушка и продолжила осмотр первого этажа. На высоких белоснежных потолках расположились миниатюрные лампочки, а под небольшим выступом длинные диваны, оббитые тканью оливкового цвета, иногда чередуясь с черным. Недалеко от них стояли черные пуфы, напротив которых было множество картин с золотыми рамками.
– Впервые в Милане? - спросил портье, заметив такой интерес со стороны девушки. - Надеюсь, посещение этого города станет для вас незабываемым, синьорина. -брюнет вновь сверкнул карими глазами и стал около двери в номер.
–Спасибо. Мы переехали сюда из Сиены. Надеюсь, навсегда.- сероглазая поднесла ключ-карту к датчику, после чего издался приглушённый писк, дающий понять, что дверь открыта.
–Если для Вас некому провести экскурсию по городу...Я на первом этаже. Не примите, как оскорбление. -портье вновь натянул улыбку и поставил багаж в номер.
– Есть кому. - наигранно улыбнулась Бруно и захлопнула дверь.
Новый знакомый был высоким парнем с прямым, аккуратным носом. На лицо свисала прядь темных, ближе к черному волос. Среднего размера губы растягивались то ли в доброжелательной, то ли в наигранной улыбке, которая была частью его работы. На самом деле, Ноелия в жизни бы не подумала, что такой парень может работать портье или что-то близко с этой профессией. Скорее уличный хулиган. Глаза были практически черными, лишь на солнце можно было увидеть темный оттенок карего. Взгляд холодный. Несмотря на постоянную улыбку, его прикованные к глазам девушки глаза, заставляли вздрогнуть.
Дверь снова распахнулась. В комнату вошёл отец и поставил коричневый клетчатый чемодан к стене.
– Портье не помог тебе? - девушка среднего роста подошла к окну.
– Я никого не застал. - Адриано пожал плечами и снял с шеи галстук.
20:04
–Не хочешь прогуляться?-брюнетка предстала перед отцом в джинсах на высокой посадке и свободной черной футболке.
– Я так измотался сегодня, завтра только «За». - Адриано выпил бутылочку холодной воды и поставил ее на кофейный столик.
– Тогда я схожу сама. Ты же не против? - пухлые губы растянулись в улыбке.
–Только будь на связи и не заставляй меня волноваться.-Бруно попрощался с дочерью и сел на белый диван перед большим плазменным телевизором.
•••
Милан, где все пропитано солнцем и вечным ароматом кофе, воспитывает в своих детях привычку полноценно наслаждаться жизнью. Посреди улицы стоят уличные музыканты, напевающие всем известную песню. Ноелия подошла к небольшому скоплению людей разных возрастов, дабы до конца прочувствовать всю эту атмосферу, теплую душу итальянцев. Уже в один голос раздавался припев старой песни, которую часто включала Ноелии мать.
Смс
Папа
Ты где сейчас?Смс
Ноелия
В центре Милана, все в порядке, можешь не волноваться.Подняв голову вновь на уличного музыканта, Бруно заметила знакомый взгляд на ней. Такой же холодный, а губы в улыбке.
– Девушка, красавица, дай судьбу твою расскажу! - к сероглазой подошла женщина, которую на улицах Милана не так уж и редко можно встретить. - Дай-ка ручку!
– Мне...Мне не нужно, -попыталась отговориться брюнетка.
–Ой, какая судьба у тебя будет!-не унималась та.
Лёгкое чувство растерянности уже перешло во что-то более сильное.
– Девушка ясно дала понять, что ей не нужны Ваши услуги. - портье слегка закрыл своим рельефным телом хрупкое тело Бруно и посмотрел на гадалку, расплываясь в лёгкой ухмылке.
– Эх, молодые... - с какой-то досадой проговорила женщина и ушла прочь.
– Et pourtant, vous êtes un.* - проговорил кареглазый, оголяя зубы. Сейчас он выглядел совсем не так, как при первой встрече. На нем была лёгкая черная ветровка, под которой виднелась белая майка. Волосы взъерошенные, небрежно спадающие на лоб. В крепких руках черная гитара, на кисти видно несколько выступающих вен. Но то что всегда с ним – ухмылка и ледянящий взгляд.
Et pourtant, vous êtes un (с франц.) - и всё-таки, ты одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EMPTINESS
DragosteСобеседование. Ноелию устраивают на работу ее мечты. Случайное знакомство. Этот парень вскоре станет ее мужем. Мечты. Они мечтают о переезде в Милан и о двух близняшках. После ОН. Он уничтожил все, что было ей дорого? Он создал вокруг пустоту? Или...