- Пять минут до выхода!- слышится голос координатора.
За кулисами подиума просто бешеный переполох. Кто-то натягивает на кого-то вспешке блейзер, слышатся звуки застёгивающихся молний, раздаётся шорох лёгких платьев, мужчинам затягивают галстуки, визажисты кружат вокруг моделей, добавляя последние штрихи на их «идеальные лица».
- Минута!
Слышно вступительную музыку.
Чередуясь, встают в длинную цепочку высокие худощавые мужчины и женщины. Концепт – «деловая страсть».
- Первый пошёл!
Толпы журналистов, богатая публика, блогеры, аристократы, музыканты, ведущие мировые стилисты... Сотни взглядов обращены на модель. Но он ни на кого не обращает внимания. Есть только ОН и подиум.
Любая вещь, которая оказывается на теле этой модели, разойдётся потом тысячами заявок о заказе. Все хотят то, что носит ОН. Все хотят то, что ОН рекламирует.
Изящный поворот, уверенный взгляд навстречу бесчисленному количеству вспышек.
Любовь ко сцене тянется с самого детства. Восхищение модой передалось от мамы. От отца – характер.
Высокомерный.
Самовлюблённый.
Неповторимый.
Ким Тэхён.
***
- В чём причина выбора данной вакансии?
- Мне порекомендовал знакомый.
- Какие качества вы цените в себе больше всего?
- Пунктуальность. Сосредоточенность. Серьёзность.
- Нам вас тоже порекомендовали, но...вы же понимаете, что придётся терпеть достаточно неординарную личность?
- Зарплата окупит все потраченные нервы,- холодный отточенный голос.
- Думаю, вы нам подходите,- пожимают руки.
Парень в тёмной полосатой футболке и тёмных джинсах выходит из отдела по набору кадров. Сегодня ему предстоит встреча с тем, на кого он будет работать.
Встреча назначена сразу после модного показа.
Хосок появляется точно в назначенное время. Он пытается вычислить среди бесчисленного числа моделей того, кто ему нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catwalk
ФанфикИстория укрощения одной строптивой модели [обещаю, что эта история тронет вас до глубины души ровно настолько же, насколько подарит искреннюю улыбку и смех]