Зима ворвалась мягкими снежными хлопьями в жизнь горожан. Все выходили на улицу, протягивая руки к небу и вылавливая снежинки в этой белоснежной красоте.
Тэхён стоял у окна, наблюдая за размеренным движением в воздухе. Приятный аромат глинтвейна немного пьянил, а на губах от бордового напитка было слишком тепло. Апельсин, пропитанный алкоголем, но не потерявший своего кислого вкуса, заставляет зажмуриться, Тэхён прижимает бокал к щеке.
Сегодня у него был выходной. Первый выходной за последние восемь месяцев. Он включает «Dean — Half Moon», пританцовывает в своей мягкой клетчатой пижаме. Худенькие острые пальчики играют в воздухе на несуществующем пианино. Достаёт откуда-то кисти, мольберт, вяло мажет по холсту, улыбаясь цветному безумию, которое выходит из-под его «пера».
«Какой отвратительный рисунок», — слышит он голос Хосока у себя в голове и громко смеётся. Да, именно так бы он сказал, если бы увидел сейчас эту картину.
Рука сама тянется к телефону. Привычно заходит в инстаграм, чтобы убедиться, что Чон не восстановил свой профиль спустя эти самые восемь месяцев. И вздрагивает, когда понимает, что пользователь Чон Хосок вновь активен.
Тэхёна охватывает какое-то неизвестное чувство, что покалыванием отдаётся на кончиках пальцев. Он тупо сидит с открытой страницей. Это маленькая ниточка. Это связь. Это знак. С Хосоком всё хорошо.
Долго не решается посмотреть на новое фото. Палец застывает у самого экрана, затем вновь возвращается к нижней губе, так и не коснувшись нового поста. «Что же делать... Написать ему? Но, что я напишу? Привет? Нет... Может, он не хочет это возвращать. Нет, не напишу». Но нажимает на фото.«Что это?», — думает он.
На фото какой-то холм, заросший высокой травой, на котором лежит первый снег. Подпись: «Первый снег с этого холма — самый вкусный снег на свете».
Что? Вкусный снег? С ним точно всё в порядке? Тэхён вскакивает. Указана геолокация.
Ким сам не понимает, почему он надел безразмерные вещи, маску на лицо, накинул чёрный капюшон и вышел из дома. Не понимает, зачем сейчас останавливает такси и называет указанную на фото геолокацию. Не понимает, что он делает, когда бежит к знакомым очертаниям холма. А потом вдруг останавливается и осматривается по сторонам словно вор. Никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catwalk
FanfictionИстория укрощения одной строптивой модели [обещаю, что эта история тронет вас до глубины души ровно настолько же, насколько подарит искреннюю улыбку и смех]