6. Омут

1.1K 98 5
                                    

*через несколько дней*

«Всё наладилось, — думал Тэ, — Хосок вернулся, и теперь всё будет по-старому. Он снова мой менеджер. Мы с ним будем много времени проводить рядом. Настанет момент, и я...признаюсь ему в своих чувствах...».

Утром в дверь позвонили.

— Хосок?! — радостно распахнул дверь Ким.

— Здравствуйте, господин Ким, — перед ним, улыбаясь, стоял водитель.

— Дядюшка? — спросил Тэ, отшагнув назад. На его лице больше не было прежней радости.

— Ты назвал меня дядюшкой? — раздался вязкий смех старика.

— Ну да, — по-детски закивал Ким, — а вы меня больше не называйте господин Ким. Просто Тэхён. Мне не нравится обращение «господин Ким».

— Ну, как скажешь, Тэхён, — поправив пиджак, он добавил, — Готовьтесь, через полчаса нам нужно выезжать.

— А Хосок? Где он? Ждёт в машине?

— Он...как бы сказать. Мне сказали, что сегодня его не будет.

— Он снова заболел? — взволнованно забегал глазами Тэ, — Мне нужно ему позвонить? Может быть, его лучше навестить?

— Нет, он не заболел. Мне сообщило ваше агентство, что сегодня его не будет, подробностей я не знаю.

— Сообщило агентство? — какое-то смутное предчувствие поселилось в сердце Кима.

Он собрался на работу так быстро, как никогда. Сидя на заднем сидении чёрного мерседеса, думал о том, что же могло явиться причиной отсутствия Чона.

В агентстве он направился в кабинет руководителя, так как никто из стаффа не знал, почему Хосока нет.

— Извините, господин Нам.

— Да, Ким?

— Почему моего менеджера нет на рабочем месте? Я не могу до него дозвониться. И в социальных сетях он удалился. И никто не в курсе, а...

— Ким, сядь. Нужно поговорить.

Тэ поспешно закрыл дверь и сел в кресло напротив руководителя.

— Ким, я должен у тебя кое-что спросить, но жду от тебя честного ответа.

— Да, конечно.

— Между тобой и Хосоком...романтические отношения?

— Что? — глаза Тэхёна забегали, и он начал в панике качать головой, словно бы его поймали с поличным, — Нет, конечно. Он — мой менеджер, и это всё.

CatwalkМесто, где живут истории. Откройте их для себя