Садовник

7 0 0
                                    

Жарко. Палящее солнце не дает нормально дышать, будто бы в лёгких перекрыли канал к поступлению кислорода, а в глаза специально бросили пыль, чтобы их нельзя было открыть. Пышные багряные розы раскинулись будто знатные королевы, ступающие по землям своих огромных владений.
В саду послышалось приятно-сладостное журчание воды, от одного лишь звука стало не так тяжело находится на улице. Поток вытекал из зелёной садовой лейки, капли спадали на лепестки цветов, а затем быстро, словно по горке вниз скатывались, оставляя за собой влажную неровную дорожку. Вода для цветов в это погоду истинный клад, её можно сравнить с глотком свежего воздуха. Последние водинки скользнули по стеблю роз, насыщая цветок до самых корней. Лейка была опущена на газон, а большие садовые ножницы, лежавшие на скамье, нашли своё применение. Послышался щелчок. Ещё один. За ним на влажную землю посыпались маленькие изумрудные листья, опадающие с куста. Большой инструмент, находившийся в умелых руках, взлетали то вверх, то опускался к низу, формируя новою форму растения. Уже через некоторое время из бесформенного куста стала вырисовываться сфера, украшенная миниатюрными розочками.
Встряхнув головой, с чёрных густых волос посыпались остатки от проведённой работы, из-за безветрия маленькие зелёный, изрезанные вдоль и поперёк листки, медленно стали падать на землю, изредка переворачиваясь через себя. Выпрямившись и осмотрев сделанное, собрав все инструменты в сумку, закинув её на плечо, развернувшись на сто восемьдесят градусов, идя лёгкой вальяжной походкой, и мимолетом на срывая жёлтый, как яркое солнце одуванчик, юный садовод направился к дому, улыбнувшись своим мыслям...

Очерки на память.Место, где живут истории. Откройте их для себя