Страх

3 0 0
                                    

Ощути живой страх. И не за себя, а за близких и дорогих тебе людей.
В каждой ситуации любой из нас может совершить что-то глупое и необдуманное, совершенно не задумываясь о том, каковы будут последствия или что в момент твоих действий испытывают люди, для которых ты не просто, стоящий рядом прохожий. А теперь вспомни, сколько раз ты совершал что-то безумное, что-то, что взбудораживает кровь, которая остыла в очереди обычных будней, что-то, что заставило испытать тебя адриналин, по которому так изголодалась твои натянутые до пределы струны нервов...? Затем подумай и вспомни: ради чего всё это было? Разумеется каждый из нас ответ: так весело же было! Поправочка: тебе было весело, а вот тому, кто испугался за тебя и уже начал представлять все возможные последствия, не думаю... Конечно потом вы все смеялись, шутили по поводу этого случая, но вот представь себя на их месте, представь, что в один момент всё могло сорваться и пойти что-то не так, против тебя, неужели и тогда, ты будешь испытывать веселье, а искорки озорства и задора будут плясать в твоих глазах? Я тоже так не думаю....
Почувствуй.... Как сердце резко начинает стучать, кажется, что ещё чуть-чуть и оно вырвется на свободу, а кончики пальцев начинают леденеть, тело прошибает холодный пот, так резко, что в висках начинает стучать с невиданной силой, озноб пробирает насквозь, по коже проходит волна мурашек, покрывая всего тебя, от этого становится еще тревожнее, не так ли? трясёт, в животе всё скручиваются и превращается в огромный тяжёлый ком, ноги не держат, становятся ватными, подкашиваются, а мысли перемешаны, не можешь ни о чём трезво рассудить, стараешься собраться, но не можешь, ни единого звука не вылетает из твоих полуоткрытых губ.
Мир буквально уходит из под тебя, оказываешься в невесомости страха и волнения, в белом пространстве наедине с собой; кричишь, но тебя не слышно, не видно, ты просто потерян...
Ну как, тебе всё ещё весело?

Очерки на память.Место, где живут истории. Откройте их для себя