Вам никогда не было интересно, кто управляет нами? Нашими поступками, действиями, мыслями... Ответ всегда один и тот же, на удивление он довольно простой - это любовь. Как бы глупо не звучало, но всеми нами правит это самое сокровенное чувство, мы не можем его описать, рассказать кому-то , мы можем только ощутить и поддаться ему.
Становясь покорными мы не чувствуем боль, обиду или ущемление в чём-то, нет, наоборот! У нас будто вырастают крылья за спиной, мы можем взлететь до небес, пролететь над океанами и плавно приземлиться у чистого теплого берега надежды. Родного человека мы невольно видим во всём: в книге лежащей на столе "Читал он её или нет?", в липе, так сладко цветущей в июне, даже в твоём собственном отражение находится часть него/неё.
Любовь... Приходит буквально из неоткуда! Она, словно девственно-чистый весенний подснежник, который пробивается сквозь замерзшие льдинки, тянется к свету, как дитя к матери, и утопает в нём, отдавая всего себя целиком и полностью. Искренне. Безвозмездно.
Любовь... Вероятно только рядом с ней мы ощущаем тепло и уют, защиту и безмятежность, возможно любовь - эта та самая планета добра, что так давно и долго ищет человечество.
Все думают, что влюбленные однажды упадут, но бывает и так, что крепкие узы связывают навсегда, они становятся океанами, такими же бурными, но и спокойными, великим, но в то же время простыми, широким и безграничным; друг для друга люди, что познали это великое чувство, готовы сойти с ума, да что там, они уже сошли...
Для истинной и настоящей, в действительности крепкой любви нам не нужны праздники или красные дни календаря, ведь счастье для двоих - это, когда его/её вторая половинка рядом с тобой и крепко обнимает тебя, или когда с частичкой твоего сердца всё хорошо и она правда счастливо, ведь как говорят: "У любимых счастье на двоих"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очерки на память.
Short StoryВам нравится мокнуть под дождем? Конечно, это мало кому нравится. Но, я советую вам попробовать. Хотя бы раз в год, вы должны промокнуть!