Закрой глаза. Окажись в огромной безграничной сфере, состоящий из одного лишь свечения. А теперь сделай маленький шаг вперед этой комнаты, не можешь почувствовать пол? Так потому что его попросту нет, зато есть лёгкость в каждом твоём движение, сопровождающийся полётом, будто в невесомости взлетаешь с каждым шагом. Здесь нет стен или потолка, есть только безграничная пустота и лёгкое головокружение. В этом месте немного прохладно, но в тоже время уютно и безопасно, всё спокойно, будто так и должно быть, не чувствуется, что вот-вот случится что-то неожиданное. Это будто храм с высокими колоннами, которые возвышаются ввысь.
Но в то же время здесь хочется кричать, так чтобы тебя услышали за километры отсюда, во всю глотку, что есть мочи! Потому что тишина слишком угнетающая, нет, ты больше не можешь молчать. И вдруг, в один момент, вся сила твоего голоса отразится о невидимый барьер, окружающий эту сферу, он буквально обернётся против тебя, всю энергию и мощь сосредоточит на одном человеке, которым кстати говоря будешь являться именно ты. Сильно сожмешь пока ещё тёплыми ладонями свои уши, ведь кажется, что ещё чуть-чуть и барабанные перепонки не выдержат и разорвуться под этим ультразвуком, который режет изнутри каждую клетку тела, каждую крупицу внутреннего подсознания, заставляя забыть всё то, что было раньше, утопаешь в собственном забвение... Постепенно оседая к низу слышишь собственное дыхание, боишься, теперь уже не только этого пространства, но и себя, хочется исчезнуть, не видеть и не слышать всего этого, хочется вынырнуть из этой пустоты и сделать глоток свежего воздуха, наполнить свои легкие так, чтобы не осталось не заполненного пространства...Открой глаза и вдохни, это и был мой белый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очерки на память.
Короткий рассказВам нравится мокнуть под дождем? Конечно, это мало кому нравится. Но, я советую вам попробовать. Хотя бы раз в год, вы должны промокнуть!