ЛедиБаг не боится, так что и Маринетт не должна. Правда?
Она была посреди огромной толпы, когда это случилось. Все утро она чувствовала что-то странное; ноющая боль в груди не оставляла её весь день. Первые крики были редкими и далекими, затем земля под ногами затряслась и Маринетт, не удержавшись, упала на незнакомца. После того, как она пробормотала извинения, и пошатывающийся человек ушел прочь, девушка оглядела толпу своими большими голубыми глазами; она должна трансформироваться. Она должна стать ЛедиБаг.Однако, у Вселенной были другие планы. Спрятаться в самом центре Парижа, полном обезумевших от страха людей, было негде. Маринетт почувствовала, как её сердце бьется где-то в горле, и ранее испытанные неприятные ощущения усиливаются с каждым сделанным вдохом. Её глаза расширились от ужаса, угрожая пролиться слезами. Оглушительный грохот раздался прямо над головой; жертва акумы возвышалась над ней, держа в своих руках то, что выглядело, как молния, чертова молния. Она испуганно застыла, ожидая удара и вспышки света, когда он опустил кулаки.
Но вместо этого она ощутила чужую руку, что тянула её подальше от монстра, и услышала выкрики, смысл которых не вполне понимала. Она побежала, хотя скорее это темная фигура тащила её, тащила прочь от акумы. Осознание приходило медленно и мучительно, так как её сердце билось где-то в горле, а легкие разрывало. Затем он ударил её; буквально. Фигура остановилась и прижала её к асфальту в переулке. Маринетт смотрела в глаза единственного и неповторимого Кота Нуара. Конечно, он пришел ей на помощь, он всегда это делает.
- Маринетт, - начал он, потирая макушку от отчаяния. – Каким местом ты думала?
Она изумленно уставилась на него. Он не имел права ругать её за то, что она ударилась в панику, за то, что едва не получила заряд молнии в голову. Она поняла, что её трясет от одной только мысли об акуме. «Но ЛедиБаг не должна дрожать. Я не должна бояться», думала девушка. Кот, наконец, посмотрел на неё, всё её тело дрожало от страха.
- Вот черт, - проговорил он, хватая её за руки. – Ох, прости меня, Маринетт. – Он потянул её на себя, теплые руки обернулись вокруг неё, притягивая на его колени. Она тряслась, как осиновый листик, из последних сил цепляющийся за ветку дерева. Кот что-то мягко шептал ей, из его голоса пропал даже слабый намек на злость.
- Все хорошо. Я в порядке. Сейчас ты со мной и я в безопасности. – Просипела Маринетт. Она держалась за Кота, как за спасательный круг, и плакала. Она не могла дышать, настолько страх сковал её (потому что, черт возьми, она чуть не погибла).