Кото-захват

1.1K 73 9
                                    

В последнее время жизнь Маринетт полна мурррпризов

- Кот, куда мы идем? – Спросила Маринетт в шестой раз, уже не рассчитывая получить ответ. Он усмехнулся и самодовольно ответил:

- Увидишь, моя Принцесса. Это секрет.

Маринетт становилась все более расстроенной из-за второго. Кот, по сути, похитил её из собственной спальни в почти полночь вторника для того, чтобы «показать ей что-то суперважное, что определенно не может ждать до завтра». Она пыхтела, пока он держал её, прыгая с крыши на крышу, и ничего, кроме лунного света, не указывало ему дорогу. (Чертово клише).

- Держись крепче, - прошептал он. Не желая рисковать, она обвила его шею руками, когда он сжал её. Он прыгнул с крыши вниз на пожарную лестницу и спустился по ней в проулок. Почему он всегда носил её проулками? Он бережно опустил её на ноги и жестом попросил оставаться спокойной. Кот взял её за руку и повел дальше по затемненной тропинке среди кучи старых картонных коробок и мусорных баков.

- У тебя нет аллергии на кошек? – Он вдруг обернулся; его лицо было в нескольких дюймах от её.

- Я могу находиться рядом с тобой, не так ли?

- Ох, ха-ха, Принцесса.

Маринетт не нужно было освещение, чтобы почувствовать, как его глаза закатываются, а губы украшает ухмылка. Эти губы, которые всего несколько дней назад оставили дорожку порхающих поцелуев вниз по её шее и засосы, которые крайне трудно скрыть. Даже в темноте. Она повернула голову, чтобы он не мог разглядеть светло-розовый оттенок, в который окрасились её щеки. Она испустила судорожный вздох, а затем поинтересовалась у него, есть ли у него самого аллергия на кошек.

- Было бы жутким несчастьем страдать аллергией на самого себя.

- Ну это имеет смысл, ты же черный кот, - Маринетт хихикнула. Кот слабо потянул её за руку, в процессе переплетая их пальцы. Он указал на картонные коробки.

- Слушай, - сказал он. Маринетт закрыла глаза и повернулась ухом в сторону груды мусора. Сначала она не услышала ничего, а затем раздалось мягкое и беспомощное «мяу». Она ахнула.

- Боже мой, здесь котенок?

Он кивнул.

- Я нашел его чуть раньше, но не могу взять с собой домой. Мой отец ненавидит котов, - печально ответил Кот. – Он просто котенок. Мне было интересно, сможешь ли ты помочь ему.

Маринетт опустилась на колени при слове «котенок» и осторожно выглянула из-за коробок. Она достала телефон, чтобы использовать его для подсветки, аккуратно размахивая им вверх и вниз, пока не заметила блеск больших глаз, а следом раздалась серия крошечных мяуканий. Это был маленький черный котенок со спутанной шерстью и глазами, полными невинности и надежды, которая заставляла сердце Маринетт плавиться. Она встала и сняла куртку.

- Мне нужно выманить его и я смогу забрать его домой, - сказала она Коту. Он кивнул и наклонился. Его бубенчик тихо звякнул, когда он протянул руку в сторону котенка, вытянувшего шею, чтобы обнюхать пальцы Кота. Он медленно потянул руку обратно на себя тыльной стороной, котенок осторожно последовал за ней. Куртка Маринетт была наготове и она при первой же возможности зачерпнула малыша. Он начал отчаянно мяукать, и она погладила по головке между ушек, так как когда-то понравилось Коту.  Мявканье прекратилось, сменившись нескончаемым мурлыканьем. Она улыбнулась и посмотрела на Кота, который попробовал, и не преуспел, сдержать слезы. Она протянула ему сверток и взяла за руку.

- Отведи нас домой, котенок.

***

Позже, когда он спросил у неё, придумала ли она имя, Маринетт закатила глаза и улыбнулась.

- Я подумала, Полночь, поскольку именно в полночь ты похитил меня.

- Моя Принцесса, думаю, ты имеешь в виду кото-захват, - отвечает он, целуя её на прощание, прежде чем она сможет отомстить.

Маринетт стояла у окна, раскрыв рот, а Полночь мурлыкал у неё на руках. Она посмотрела вниз на теперь теплого, сытого и чистого котенка, и прошептала:

- Не создавай таких кошмарных каламбуров, как твой папочка, ладно?

7 kisses. Miraculous Lady Bug and Chat Noir.Место, где живут истории. Откройте их для себя