Не буду тянуть с последней частью, тем более что она такая маленькая.Кот Нуар никогда не мурлыкал, но это было до сладких поцелуев Маринетт.
Это был поздний вечер четверга. Маринетт носилась по комнате, лихорадочно пытаясь закончить проект по истории, когда в окно залез Кот. Он приветствовал её поцелуем в макушку, который заставил её подпрыгнуть и рассыпать по полу блестки. Она фыркнула в его сторону.- Посмотри, какой беспорядок ты натворил, котенок, - сказала она с притворным раздражением и указала на пол.
- Прости, любимая, но я совершенно не представляю, как собрать кучу блесток.
Маринетт закатила глаза и потянулась к парню. Она смотрела в его глаза – как она могла не замечать этого раньше? Глубокие, изумрудные глаза, в которых она терялась в школе, были теми же самыми глазами, которые сверкали в лунном свете, освещавшем Париж. Те самые глаза, которые только для неё сияли любовью. Он опустил голову и легко коснулся своими губами её губ. Она усмехнулась.
- Это называется «взять веник и совок», глупый котенок.
Игнорируя её слова, Кот поцеловал её крепче, чем застал врасплох. Она ответила с той же страстью. Её пальцы запутались в его волосах, почесывая и оттягивая их, и Кот испустил тот же звук, что издает котенок Полночь. Кот Нуар, сам Адриан Агрест, просто промурлыкал ей в губы. Она вырвалась, рассмеявшись. Кот понял, что сделал только после того, как увидел свою Леди, хохотавшую так сильно, что из глаз потекли слезы.
- Это не было… Я не… - Начал он.
- Адриан Агрест, ты только что промурлыкал, когда целовал меня, - Маринетт плакала.
- Я определенно этого не делал, - возражал он. Маринетт только снова рассмеялась, стирая слезы с глаз. Она прошла туда, где Полночь свернулся калачиком рядом с Тикки в её кресле, и села, поглаживая котенка.
- Полночь, ты научишь его тому, как это делается?
- Маринетт, это не…
- Ох, тише, - произнесла она, отмахиваясь от него. – Ты кот, глупый. И что же делают кошки, когда они до смешного счастливы? Они мурчат.
- И так, ты говоришь, что твои поцелуи заставляют меня мурчать, да? – Предположил Кот, направляясь в её сторону. – Звучит немного высокомерно, моя Принцесса. Ты так не думаешь?
Маринетт усмехнулась и встала, преодолевая небольшое расстояние между ними.
- Это не моя вина, что я очаровываю тебя каждый раз, когда мы целуемся, - прошептала она. И снова прижалась к его губам своими.
Излишне говорить, что о блестках было забыто до утра.