Кот Нуар сделал много ошибок. Но это, наверное, величайшая ошибка в его жизни.
Кот оставлял легкие поцелуи, двигаясь вниз по её шее, остановился на ключице, где особо задержался, а её пальцы запутались в его волосах. Она почесала его за ушками, и он издал хриплое мурлыканье, что заставило её хихикнуть и притянуть его за голову к своим губам, шепча его имя, умоляя о поцелуе. Он дразнил её, целуя щеки, подбородок, нос, и только затем, наконец, снова прижался к губам. Его пальцы сжали её бедра, словно испрашивая разрешения. И мягкий стон в его рот был тем необходимым ему приглашением, прежде чем он рукой скользнул вверх по рубашке, останавливаясь на талии. От прохлады его пальцев вниз по позвоночнику прошла дрожь, добравшись до её рук, и она выдохнула его имя ему в губы, когда его руки двинулись вверх.
Маринетт проснулась с именем Кота на губах и мурашками, выстилающими кожу рук.
Какого черта происходит?
Она потерла руки и поднялась из-за стола, заваленного домашним заданием и эскизами, и не могла поверить, что задремала субботним вечером. Ну, наверное, потому что накануне она была на дне рождения Роуз и вернулась перед рассветом, а после Кот захотел пойти на утренний обход. Патруль оказался морально утомительным, учитывая, что всего несколько дней назад она целовалась со своим напарником, будучи самой обычной, старой и доброй Маринетт. Самое удивительное было в том, что ему понравилось, и ей понравилось, и ей приходилось твердить себе, что она точно не может поцеловать его на крыше, потому что сейчас она чертова ЛедиБаг, а ЛедиБаг не должна делать этого со своим партнером в шесть часов утра на крыше здания.
Вот почему её угораздило заснуть над домашним заданием в субботу.
Что, в конечном итоге, стало ужасным решением, потому что она осталась с тем, что ей только что приснился Кот долбанный Нуар. Она выругалась себе под нос, а Тикки только хихикнула.
- Маринетт, ты краснее меня!
***
Поздним вечером, выполнив домашнее задание, она лежала в постели, бездумно зарисовывая кого-то, кто был более или менее похож на что-то кошачье, когда стук в окно отвлек её. Она фыркнула и заставила себя подняться с кровати. Она едва преодолела последний шаг к лестнице, когда он спрыгнул вниз и впился своими губами в её губы. Её глаза закрылись, а потом бешено распахнулись, когда она попыталась отодвинуться.