Её мысли

17 3 0
                                    

                            Часть 1
 
  В жизни бывают моменты, когда ты чувствуешь, что никому не нужнен. Так случается, когда дорог лишь один человек и больше никто.
  Когда видишь его - сердце замирает, дыхания словно и не было. Каждый день убеждаю себя, что ненужна. Если бы это было так просто?! Вновь видеть его - это мука, а если нет рядом, то мысли о нем съедят из нутри.
  Долгие годы, словно нема, молчала о своих чувствах. Бывали моменты, когда уверена, что дорога. Но все же понимала, что отношение к тебе такое же, как и ко всем. Есть особа, с которой он проводит большую часть времени, в разговорах, прогулках, с общими друзьями, с общими интересами, с похожими характерами. В такие моменты, ты просто начинаешь сдаваться.
  Но...
  Но в один момент, вдруг, совершенно неожиданно, все происходит так, что он признается в любви. Буд-то долгие годы скрывал это и в один момент собрался с мыслями и признался поцелуем.
  С этой мыслью, с этим человеком живешь словно в сказке. Забываешь обо всем, о всех неприятностях на работе, о проблемах в доме, счастлива - ведь рядом он. Неважно, что происходит вокруг, неважно, что было вчера, важно лишь то, что он рядом, рядом с тобой.
  Это прекрасно...
  Был случай, когда он был очень угрюм. Страшно терзали звери из нутри, ведь не знала причины. А когда пыталась узнать, он не хотел грузить своими проблемами. Но ведь его проблемы - это и мои проблемы, и надо решать их вместе. Решив не давить, я отступила, лишь договорилась, что расскажет обо всем, когда станет легче.
  Эта сказка, завораживала. Ты буд-то паришь каждый день, теперь ясно, как это - "на седьмом небе от счастья". Слышать приятные слова, которых тебе никто и никогда не говорил так искренне. Он говорил, что "хорошая", "добрая", "красивая". И хотя это все мелочи, согласитесь, слышать это от любимого, дороже всего.
  Дома вновь проблемы, не хочется об этом и думать. Хочется уйти, уехать в другой город. К сожалению, это отразилось на моем настроении, и он это видел. И даже не интересовался, что со мной. Хотя это даже хорошо, ведь  вспоминать о проблемах в доме - это мой пунктик, из-за которого я начинаю сильно злиться. Так что, лучше меня и не трогать.
  Не испытывая желания, возвращаться домой. Я позвала его прогуляться, при этом напомнила, что бы он рассказал причину из-за чего он был так угрюм пару дней назад. И вроде все было хорошо, лишь атмосфера была не та, буд-то мишь сдохла между нами. Сколько не пыталась завести разговор, он заходил в тупик. О причине, он расскажет, как проведет до дома, именно по-этому то он и решил провести меня, в обратном направлении от дома. И хоть атмосфера была не та, я знала, что все будет хорошо, да мне и в тот момент было хорошо. Ведь он рядом, а все проблемы позади.
  Дойдя до дома, я ожидала услышать чего угодно. Но не...
"Я хочу расстаться!"...

Её мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя