- pov Автор -
- Ну, допустим, я знаю что сегодня придёт много новеньких первокурсниц. К чему ты клонишь, Хейли? - на самом деле девушка уже давно поняла о чём пытается сказать её темноволосая подруга.
- Да к тому что, ты сможешь забыть Саманту. Поразвлекайся с этими девчонками. Это ведь тебе на пользу. - объясняет девушка устало допивая свой сок в картонной коробке.
- То есть, ты мне предлагаешь совратить какую-нибудь малолетку?! - нервно кричит Эмили.
- Тихо, ты чего разоралась? Сейчас преподы услышат и поход к директору нам обеспечен. - у девушки начали бегать глаза, будто спрашивая - « Точно никто этого не услышал?» - Я не говорю тебе совращать, сделай так, чтобы она первая влюбилась в тебя. - спокойно отвечает девушка.
Эмили лишь осуждающее взглянула на подругу.«И как ей не стыдно? Неужели она и вправду думает что я соглашусь на эту авантюру? Я выше этого.»
- Да кто это "она" ? - удивлённо спросила кареглазая. - Хорошо, ткни мне пальцем на ту девушку которой я точно понравлюсь, и если понравлюсь, то, так уж и быть, твоя взяла, я попробую с ней познакомиться поближе. - кажется Эмили и позабыла о своей гордости. Она уже практически согласилась, осталось лишь найти цель.
- Ну, допустим, вон та.. - подруга с улыбкой на лице показывала на красноволосую девушку которая усаживалась на подоконник.
- Посмотри какая она красивая, она на меня даже не взглянет, а если даже взглянет, то сверху вниз.. Куда мне до неё? Очередная богатенькая первокурсница. - Эмили неуверенно легла на руку, мечтая об этой девушке.
- Так, я сказала вон та. Если я указала именно на неё, то ты сейчас подойдёшь к ней. А теперь, позволь, я тебе помогу. - девушка потащила свою подругу за руку к некой "незнакомке".
- Нет, нет, нет, Хе-е-ейли, у меня не получится. - Эми упиралась в пол, но всё ровно упрямо доползла до этой девушки.
- Я тебе обещаю ты ей понравишься. - прошептала ей на ухо Хейли, и наивно толкнула подругу вперёд к "мечте".
Эмили не поняла как она уже стояла перед этой красноволосой девушкой.
- Эмм.. З..здравствуй. - Эмили неуклюже почёсывала затылок, смотрев от безысходности по сторонам.
- Пр.. Гхм. Ну, то есть, привет. - красноволосая волновалась не меньше Эмили.
- Ээ.. Ну, ты новенькая? - неуверенно спрашивает Эмили.