3.

8K 172 31
                                    

Смущение брало верх. Эта совсем ненужная тишина так утомляла и заводила в тупик.
« Зачем мы идём к ней? Чем мы будем там заниматься? » - безумные вопросы заставляли Анну опасаться предстоящих последствий.
Выражение "В тихом омуте черти водятся". - как раз в точку. Нам предстоит ещё очень много узнать об этой девчонке.

— Выполнишь мою просьбу ? — дружелюбно спросила Эми, после чего последовала улыбка, а позже и взгляд кареглазой охватил Анну.

— Какую ? — Анна растерялась, она была готова сделать в прямом смысле этого слова - всё, ради её сокровенных рисунков.

Эмили, не останавливаясь, выставила ладонь, в знак того чтобы красноволосая уж наконец перестала смущаться саму себя, и дала ей руку. Это ничего бы ни значило, однако, Эмили должна была убедится, в том, что малышка ей доверяет.

— С какой это стати ? — прошептала Анна, не оборачиваясь на кареглазую. Конечно, Анна слышала всё об Эмили. Самая популярная девица института, узнать её ориентацию? Проще - простого.

— Ух ты, оно умеет разговаривать, — съязвила Эмили. — Ну, хорошо как хочешь, просто если бы ты сейчас не упрямилась, то я бы поощрила тебя.. — последние слова Эмили, пыталась произнести максимально тихо.

В непонимании всей вероятности слов Эмили, Анна остановилась, и как вкопанная встала на месте. Её фантазия начала работать как по беспроигрышному чертежу. Пошлые мысли начали возбуждать красноволосую, что ей самой не очень нравилось, приехав в этот город, Анна надеялась на новую жизнь. С чистого листа, она обещала себе что больше не вернётся к своей "ошибочной" ориентации. А в итоге, что ? Возвратилась к тому же, от чего ушла. Оплошала, бедняжка.
Самое мерзкое что она могла почувствовать - это после стольких дней усердных стараний, если это можно вообще так назвать - "тренировок", она вновь чувствует возбуждение, а главное от кого ? От щекочущих мысли слов. Слов -девушки. Милой, улыбающейся девушки.

Серо - голубые глазки Анны уже пристально всматривались в затылок Эмили.

— Пойдём же, — произнесла кареглазая и начала интенсивным и ускоренным шагом приближаться к девушке. — Ты всё слышала. — напоминает Эмили.

В разуме, раздаётся эхом..

« Поощрять. Поощрять. Поощрять. »

— Я о твоём альбоме, если ты позволишь мне взять твою руку, то я намного быстрее отдам тебе его. Нужен залог, залог того, что ты мне хоть немного, немного доверяешь.

Cotton CandyМесто, где живут истории. Откройте их для себя